Центр технического обслуживания VAG

Учитывая, как долго существует концерн Volkswagen, можно предположить, насколько огромное количество двигателей было выпущено под этой маркой. На сегодняшний день моторы VAG можно встретить на многих моделях авто среднего класса, более того, считается, что они самые распространённые в нашей стране.

К их числу относятся:

  • Volkswagen;
  • Audi;
  • Seat;
  • Skoda;
  • Bentley;
  • Bugatti;
  • Lamborghini.

На сегодняшний день все двигатели VAG делятся на три группы: EA888, EA211 и EA288. Первые два — это бензин, последний – дизель, тонкости их функционирования хорошо известны специалистам центра технического обслуживания.

Особенности эксплуатации и главные причины неисправностей двигателей серии EA888

Если речь идёт о двигателях данной серии, выпущенных концерном в период до середины 2011 года, то главной их проблемой является недостаточно качественный натяжитель цепи. На практике, уже спустя несколько тысяч километров пробега он повреждается и влечёт за собой ещё целый перечень неисправностей из-за того, что цепь перескакивает, поршни загибают клапана, что приводит к необходимости выполнения ремонта. Данная проблема устранена на сегодняшний день, и в течение последних 10 лет автовладельцы с ней не сталкиваются, однако в сервисный центр им приходится обращаться из-за растяжения цепи ГРМ для своевременной её замены.

Ещё одна проблема, которая встречается в VAG двигателях, это повышенный расход масла. Связано это с тем, что производитель недостаточно продумал конструкцию маслосъёмных колец, сделав каналы слишком маленькими.

Характерный для двигателей VAG масложор

Данную проблему стоит выделить отдельно, выбирая, где пройти ТО в СПБ, так как с ней рано или поздно сталкивается практически любой владелец автомобиля, функционирующего на двигателе VAG. Спустя определенное время мотор начинает расходовать масло в огромном количестве, особенно характерно такое проявление для двигателей серии EA888 1,8 и 2 л. По статистике, каждая 1000 километров пробега требует 1 л моторного масла. Такая зависимость объясняется проблемой с поршневой группой. Маслосъёмные кольца на поршнях таких движков загрязняются очень быстро, в результате стенки цилиндров не очищаются, и масло попросту сгорает. Несмотря на то, что по этому поводу поступало немало жалоб и дилеры по гарантии устранили эту проблему в соответствии заводской методичкой, поршневая система до сих пор считается не самой удачной, независимо от доработок производителя. Устранить проблему полностью не удалось, двигатели всё равно едят масло, но уже гораздо меньше. Полностью масложор в подобных моторах и ликвидировать не выйдет именно из-за конструкции в целом, которая просто не позволяет снизить расход масла.

С какими проблемами сталкиваются владельцы двигателя серии EA211

Данные моторы появились только в 2013 году, если сравнивать их с теми, что относится к группе EA111, то можно отметить, насколько устарели последние, хотя устанавливались они на те же модели авто. У моторов ЕA211 существует немало преимуществ, однако проблемы с расходом масла наблюдаются точно такие же. Вообще каждый двигатель, поступающий в ремонт на СТО ВАГ, отличается своими характерными неполадками, а потому важно знать о них заранее и уметь своевременно устранять. В противном случае проблема капитального ремонта двигателя возникнет довольно скоро, по статистике, с ней сталкиваются очень многие автовладельцы.

Как понять, что автомобилю требуется капитальный ремонт

Как правило, двигатель VAG для авто Audi, Skoda и Volkswagen нуждается в капитальном ремонте, если возникают следующие проблемы:

  • функциональные возможности мотора заметно изменились;
  • наблюдается нехарактерный жор масла;
  • выхлопные газы окрашены в плотный белый цвет;
  • на холостом ходу вибрация существенно увеличилась;
  • кривошипно-шатунный механизм стучит;
  • уменьшилась компрессия, вследствие чего двигатель стал запускаться не сразу;
  • повредились отдельные элементы, из-за чего двигатель не запускается вовсе.

В идеале ТО Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат следует проходить в проверенном сервисе, двигатель этих авто представлен многокомпонентной системой, а потому неисправности его часто связаны с повреждением любого из элементов. Определить необходимость выполнения ремонта двигателя можно по изношенности деталей в рамках осмотра на VAG СТО, однако она определяется только посредством профессиональной диагностики. Если признаки повреждения подтверждаются, то капитальный ремонт нужно выполнять незамедлительно.

Какие проблемы считаются самыми распространёнными среди тех, что подразумевают ремонт двигателя VAG

Обратиться к специалистам настоятельно рекомендуется, если

  • нужен ремонт или замена масляного насоса;
  • прокладка головки блока цилиндров пришла в негодность;
  • перестало функционировать навесное оборудование;
  • присутствуют повреждения на таких элементах, как поршни, кольца, шатунные вкладыши;
  • присутствует деформация головки блока двигателя из-за явного перегрева в процессе эксплуатации;
  • маслосъемные колпачки, клапана и пружины нуждаются в замене.

Капитальный ремонт двигателей в условиях сервиса ВАГ специалисты выполняют после полной переборки. Они отбраковывают те детали, что повреждены или уже находятся на пределе. Для замены подбираются только оригинальные запчасти. Как правило, речь идёт о маслосъёмных и компрессионных кольцах, ремнях, вкладышах, резиновых патрубках. В обязательном порядке специалисты сервисного центра повергают разборке головку цилиндров, после чего выполняют прочистку клапана.

Такая работа требует учёта каждой мелочи, если что-то будет не принято во внимание, то дальнейший ремонт в ВАГ сервисе в Санкт-Петербурге обойдётся ещё дороже. В то же время специалисты утверждают, что двигатели VAG не относятся к числу капризных, даже если неисправности случаются, то они остаются незначительными и, чтобы их избежать, следует изначально пользоваться качественными моторными маслами и своевременно проходить техническое обслуживание, осматривая самостоятельно детали двигателя время от времени.

Пролистать наверх