DQ200 замена сцепления. Как произвести замену сцепления DQ200

Собираюсь выполнять замену сцепления DQ200, следует помнить о том, что процедура состоит из нескольких этапов и подразумевает четкое соблюдение установленной технологии. Выполнить перечисленные манипуляции по всем правилам способны лишь опытные мастера сервисного центра, к ним и стоит обращаться для получения подобного сервиса под ключ. Добиться успешного результата они могут довольно быстро, так как идеально изучили конструкцию РКПП, имеют специализированное, самое современное оборудование. Стоимость замены сцепления DQ200 сравнительно невысока. Они чётко знают, какой алгоритм действий следует выполнять для замены сцепления DSG DQ200 и придерживаются его без отступлений.

DQ200 замена сцепления. Как произвести замену сцепления DQ200

Порядок выполнения подобных мероприятий подразумевает:

  • демонтаж коробки передач, для чего используются специализированные инструменты;
  • оценку состояния, в котором находится двухмассовый маховик — для этой цели применяется диагностический стенд;
  • монтаж нового комплекта — в идеале это должны быть приспособления, аналогичные заводским;
  • установка коробки передач;
  • регулировка и перепрошивка, в ходе которой используется лицензионное уникальное ПО.

Особенности проведения демонтажа коробки передач

Первая манипуляция в рамках проведения ремонта DQ200 — это отсоединение патрубков для организации полноценного доступа к трансмиссии. Перед мастером стоит цель добраться до этого узла с нижней части, а потому он снимает защиту двигателя и подрамник, после чего разъединяет коробку и приводы. Для того чтобы снятие агрегата было максимально безопасным, следует дополнительно использовать подкатной держатель — с его помощью можно полностью исключить риск падения и постепенно ослабить болты, скрепляющие коробку передач с двигателем. Уже на данной стадии ремонта DSG 7 DQ200 можно столкнуться с затрудненным доступом ко многим крепежам, открутить их аккуратно не представляется возможным, если под рукой нет специального инструмента.

DSG DQ200 имеет свои особенности, а потому процесс выполнения ремонта и демонтажа будет отличаться от других версий DSG. Действующие нормы обслуживания определяются в регламенте производителя, и откланяться от них не следует.

DQ200 замена сцепления. Как произвести замену сцепления DQ200

Тонкости снятия сцепления с трансмиссии

В большинстве своём конструкция DSG зависит от используемого типа сцепления, который может быть сухим либо мокрым. Технология демонтажа будет отличаться в обоих случаях. Для сухой КПП следует соблюдать определённый алгоритм действий. Изначально мастера СТО Volkswagen в Санкт-Петербурге из конструкции извлекают демпфер, для этого следует открутить большое стопорное кольцо. После этого снимается малое стопорное кольцо и извлекается многодисковая муфта. Рычаги включения также следует убрать, равно как и упорную перемычку.

Для мокрой КПП процесс будет отличаться. Сначала снимается фиксирующее кольцо и защитный кожух, следом – стопор, удерживающий крышку. Также вынимается стопорное кольцо, после чего можно извлечь блок сцепления. Все демонтированные компоненты, в том числе крепёжные элементы и стопоры, нужно заменить.

DQ200 замена сцепления. Как произвести замену сцепления DQ200

Как правильно оценить состояние маховика

Выполняя демонтаж, мастер СТО Audi в СПБ открывает доступ к маховому колесу. Таким образом, он получает возможность продиагностировать его состояние либо просто осмотреть внешне. Так можно оценить наличие повреждений и люфтов, вращая демпферный механизм. Если какие-то дефекты обнаруживаются, то прибор следует отреставрировать либо вовсе заменить. Второй вариант, естественно, предпочтительнее.

DQ200 замена сцепления. Как произвести замену сцепления DQ200

Как установить новый комплект

Предварительно следует подготовиться к установке, подобрав опорные шайбы, которые выступят в качестве своеобразной компенсации допусков и определят нормативную высоту для всех выжимных подшипников. Измерять толщину следует максимально чётко, не допуская даже незначительных погрешностей, а потому без высокоточного оборудования обойтись не получится, диагностика DQ200 сможет в этом помочь. Далее следует взять новый узел и собрать его в обратном порядке. Изначально монтируется регулировочная шайба, после чего идут обе вилки включения. Положение, в котором рычаги монтируются верно, возможно лишь одно. После этого следует установка второй регулировочной шайбы в сочетании с выжимными подшипниками.

Следующий этап — непосредственно монтаж блока. Используя специальный съёмник, можно вставить многодисковую муфту в пазы, после чего аккуратно опустить её на посадочное место и закрепить стопорным кольцом в сочетании с упорной пластиной. Установка демпфера подразумевает соблюдение меток на корзине, на данном этапе устанавливается большое стопорное кольцо.

Для сцепления мокрого типа процедура будет более сложной, от того, насколько качественно мастер выполнит все необходимые вычисления, зависит правильность размещения блока и корректность его последующей работы. Если ошибок удалось избежать, то собранное сцепление будет свободно крутиться, не допуская заклинивания. Остаётся неподвижной в данный момент только малая вилка.

DQ200 замена сцепления. Как произвести замену сцепления DQ200

Установка КПП

Для того чтобы правильно смонтировать трансмиссию, следует также использовать подкатной домкрат. С его помощью можно, не торопясь, соединить коробку с двигателем и правильно зажать болты. После этого подключению подлежат все патрубки, дополнительно устанавливается защита двигателя и подрамник. Как только все установочные работы будут выполнены, проводится проверка исправности с последующей адаптацией, калибровка выполняется при помощи особого программного обеспечения, позволяет настроить, таким образом, КПП для полноценной работы в сочетании с новым узлом, тем самым, обеспечивая плавное переключение ступеней. Замена масла в DSG DQ200 – еще одна манипуляция, которую можно выполнить на данном этапе.

Учитывая перечисленные тонкости, можно понять, что в процессе замены можно допустить массу самых грубых ошибок, если не знать всех тонкостей подобной процедуры, то трансмиссия в итоге может с лёгкостью выйти из строя и потребует замены либо понадобится ремонт платы мехатроника. Для того чтобы обслуживать этот капризный узел, производители сцепления выпускают специальные фирменное оборудование. Это означает, что замену узла должны выполнять профессионалы сервиса VAG, имеющие внушительный опыт и самую современную техническую базу.

DQ200 замена сцепления. Как произвести замену сцепления DQ200
Пролистать наверх