Фольксваген масложор

Моторное масло является своеобразным индикатором в двигателе Volkswagen, по которому большинство автовладельцев определяет его состояние. Показатель расхода также имеет значение, именно его следует брать, определяя, требуется ли силовому агрегату ремонт либо проблемы несерьёзны и можно обойтись «малой кровью».

Основные признаки повышенного расхода масла двигателем — масложора

В двигателе внутреннего сгорания Volkswagen, который эксплуатируются на сегодняшний день, используется особое масло, с его помощью существенно уменьшается износ трущихся компонентов. В процессе эксплуатации смазочные материалы, естественно, расходуются в той или иной степени, в основном это относится к компонентам поршневой группы, где масла сгорают, оставляя на кольцах отложения. В норме потребление такого материала для каждого двигателя свое, оно указывается в технической документации и зависит в том числе от конструктивных особенностей. Работает данное правило и в случае, когда речь идет об автомобилях Volkswagen.

Если речь идет о подержанных авто, то повышенный расход масла можно определить по определенным характеристикам. К примеру, двигатель выделяет выхлопной газ, цвет которого имеет синеватый оттенок и запах сгоревшего масла, по которому можно понять наличие нужных деталей поршневой группы или сальников. Мощность двигателя постепенно снижается, в то же время падает компрессия в цилиндрах.

Если двигатель при этом запускается не так, как раньше, особенно в холодное время года, то это уже повод для беспокойства.

Двигатель пожирает масло, однако при этом не дымит Это говорит о том, что утечка случилось вследствие нарушения герметичности прокладок и сальников. Непосредственно в двигателе о перерасходе масло свидетельствует состояние свечей, на электродах которых присутствует ощутимый нагар. Аналогичное решение требуется, если присутствует низкая компрессия в цилиндрах, определить которую можно, заглянув внутрь маслоналивной горловины.

Причины, по которых двигатель пожирает масло

В качестве главных предпосыл+ок для большого расхода масла в двигателе можно перечислить:

  • износ поршневых колец либо их закоксованность;
  • изношенность маслосъемных колпачков и втулок, выступающих в качестве направляющих;
  • выход из строя гильзы цилиндра, идеально круглая форма которой превращается в овальную либо конусную;
  • повышенный расход масла вследствие износа втулок ротора турбины в тех двигателях, которые оснащены последней;
  • применение масла не самого высокого качества, вследствие чего можно наблюдать износ трущихся компонентов и перегрев двигателя;
  • специальная система вентиляции картерных газов, которая в дальнейшем недостаточно качественно отчисляются от масла;
  • образование трещин в блоке двигателя либо на головке;
  • эксплуатация мотора на максимальных оборотах при соблюдении агрессивного стиля езды.

Почему масло интенсивно расходуется на новых транспортных средствах

Как показывает практика, новые автомобили Volkswagen также не имеют какой-либо страховки или гарантии от перерасхода масла. В качестве главной причины подобного проявления выступает хонинговка цилиндра. Она подразумевает наличие мелкой сетки на внутренних поверхностях компонента. Аналогично поршневые кольца в этом случае ещё не проработаны в полной мере, а потому масло может проходить даже через микроскопические зазоры. В итоге двигатель жрёт его до тех пор, пока обкатка не завершится.

Какие меры нужно предпринять для того, чтобы устранить повышенный расход масла

Неисправности двигателя, из-за которых масло начинает пропадать, делятся на простые и сложные. К числу последних относится износ колец, стенок цилиндров, направляющих клапанов сальников и др. Перечисленные неисправности, равно как и любые другие неполадки, ликвидируются только после разборки двигателя и полноценного ремонта всех изношенных комплектующих. Подобные мероприятия считаются капитальными и проводятся очень редко.

К более простым поломкам можно отнести:

  • утечку масла из-под масляного фильтра — подобное проявление возникает, если в процессе замены масла затягивание было осуществлено недостаточно качественно. Достаточно просто исправить проблему для того, чтобы обеспечить полноценную функциональность.

Протечка из под крышки головки блока цилиндров. Такое проявление легко устраняется благодаря затяжке болтов крышки или замене прокладки. Немаловажное значение имеет применение в двигателе того моторного масла, которое рекомендует производитель. Для того чтобы понять, что именно он имеет в виду, достаточно обратиться к руководству по эксплуатации. Именно в этом простом документе перечислены оптимальные характеристики вязкости в различных температурных режимах.

Если речь идет о поездках на автомобиле Volkswagen, то важно эксплуатировать его в экстремальных условиях, которые могут спровоцировать снижение ресурса двигателя и привести к перерасходу масла. Когда двигатель поглощает смазочный материал чрезмерно, смазка может расходоваться медленно и незаметно, это, по сути, является нормой для большинства транспортных средств. Если случается резкий скачок масла, то на это уже следует обратить внимание. Аналогично стоит посмотреть на тот смазочный материал, который уходит до определенного уровня. Для этого достаточно открыть капот, проверить положение дел на конкретный момент времени и определить, сколько именно смазочного материала не хватает в системе для нужного объёма.

Во всех перечисленных ситуациях необходимо в индивидуальном порядке разбираться, почему масложор становится внушительным в конкретном двигателе. Именно для того, чтобы определить причину максимально точно, специалисты стараются обозначить характер расходования смазочного материала и его интенсивность. Сделать это самостоятельно не представляется возможным, необходимо в обязательном порядке обратиться к профессионалам.

Пролистать наверх