Инспекционный сервис Фольксваген

Когда речь заходит о таком понятии, как сервисный интервал, имеется в виду определенный промежуток времени между отдельными мероприятиями по проведению техобслуживания, в рамках которого осуществляется замена масла и других рабочих жидкостей. Как и на других автомобилях немецкого происхождения, на Фольксваген устанавливается специальный сервисный счётчик, который демонстрирует автовладельцу необходимость проведения планового ТО и замены расходников. Многие реагируют на сигналы данного типа уже чисто интуитивно: если загорается лампочка — то это говорит о необходимости в срочном порядке посетить сервисный центр. Однако возможность сделать это имеется далеко не всегда, ввиду отсутствия времени. Решить проблемы можно, сбросив межсервисный интервал на Volkswagen. Сделать это можно как силами специалистов, так и самостоятельно.

Ремонт Фольксваген

О чём идёт речь, когда упоминается сброс инспекционного сервиса

Когда наступает срок прохождения технического осмотра, на панели загорается специальный индикатор счётчика INSP. Как правило, его можно наблюдать спустя каждые 15.000 км. Значок изображает гаечный ключ, появление его сопровождается звуковым сигналом. Спустя определенный период он пропадает, на заставке, демонстрирующей километраж, можно увидеть «часики» с указанием количества тех дней, которые остались до прохождения техобслуживания. Если последнее просрочено, то все показания начинают демонстрироваться со знаком минус.

Когда сервисное техобслуживание транспортного средства выполняется в дилерском центре, специалисты самостоятельно обновляют указатель периодичности проведения ТО, используя для этой цели специальный ключ. Однако далеко не все меняют масло и другие рабочие жидкости у официального дилера, а потому задаются закономерным вопросом – можно ли выполнить столь нехитрые, но немаловажные манипуляции своими руками?

Для чего это нужно делать в принципе

Сброс инспекционного сервиса осуществляется обычно в трёх стандартных ситуациях:

  • если срабатывает сервисный индикатор;
  • при возникновении сбоев в работе системы;
  • при условии, что сервисное техобслуживание проводится за пределами стен дилерского центра.

В первую очередь, нужно избавиться от горящей лампочки с информацией о том, что срок технического обслуживания неумолимо приближается. Индикатор пропадает после выполнения некоторых манипуляций.

Сброс инспекционного сервиса для автомобиля Volkswagen

Сроки проведения техобслуживания для автомобиля Volkswagen бывают различными и зависят от того, необходимо ли выполнять замену моторного масла. Индикатор выступает в качестве предупреждения о приближении срока проведения техобслуживания, сопровождающегося заменой жидкостей, а потому в итоге после обновление масла счётчик нужно обнулить. В дилерских центрах такая задача возлагается на мастеров, которые используют для этой цели адаптер — профессиональное оборудование для диагностики. Для того чтобы сбросить межсервисный интервал Volkswagen, достаточно соблюдать определенный алгоритм действий:

  • подключить устройство к персональному компьютеру, используя для этого входящий в комплектацию шнур;
  • подсоединить адаптер к компьютеру, после чего установить программное обеспечение;
  • подключить диагностическое устройство к авто, после чего вставить кабель в гнездо, предназначенное для этой цели;
  • завести двигатель, после чего в настройках программного обеспечения на ПК включается специальная функция «Тест»
  • убедившись в работе приборной панели в режиме адаптации, изменить показатель определенных каналов.

Сброс счётчика может потребоваться также в том случае, если сервисный интервал изменяется вручную. Для того чтобы ликвидировать предупреждение, которое, как минимум, воздействует на нервы, достаточно выполнить определенные действия:

  • после включения зажигания зажать на приборной панели клавишу 0.0/SET;
  • не отжимая кнопки, включить зажигание, не заводя автомобиль;
  • отпустить клавишу, после чего зажать на протяжении нескольких секунд и удерживать кнопку перевода часов;
  • после отключения всех клавиш выключить зажигание — итогом должно быть полное обнуление, соответствующие указания на панели далее уже не появляются.

Для того чтобы убедиться в том, что все манипуляции по сбросу инспекционного сервиса выполнены правильно, достаточно вставить ключ и увидеть информацию о том, что до следующего ТО осталось 15.000 км.

По сути, данная процедура отличается простотой и достаточно доступна даже для самостоятельного выполнения. Важно просто следовать инструкции производителя для того, чтобы погасить индикатор своими руками, не посещая официального сервиса Volkswagen. Однако существует определенный подводный камень для тех автомобилей Volkswagen, которые приобретены недавно и всё ещё находятся на гарантии. Убрать напоминание о ТО в этом случае самостоятельно не получится, так как гарантия будет утеряна.

Для того чтобы сохранить своё право на сервисное обслуживание у официального дилера, сбрасывать показания индикатора лучшего в авторизованном техническом центре, в противном случае в гарантийном обслуживании будет всё-таки отказано.

Важно понимать, что обнулить дисплей своими силами можно только в тех случаях, когда гарантия на автомобиль уже закончилась. В то же время выполнить данное мероприятие не получится в период между посещениями СТО, так как в дальнейшем это чревато отображением неверных сведений о сроках проведения следующего обслуживания. В любом случае, необходимо строго соблюдать интервалы, которые рекомендованы производителем. Для того чтобы не допустить сбоев в системе, доверить процедуру сброса лучше профессионалам, которые точно знают, как выполнять сброс инспекционного сервиса таким образом, чтобы не допустить перебоев в работе электрики и прочих важных систем транспортного средства и не нарушить гарантийный договор.

Пролистать наверх