Какое СТО выбрать

Женщина на СТО. Как это? В голову мгновенно приходят анекдоты и истории матёрых механиков прокуренного грязного автосервиса о блондинках, которые с большим трудом, «на пальцах» и своеобразным «сленгом» могут объяснить, что случилось с их машиной. Не лишним было бы отметить, что зачастую эти анекдотические ситуации чрезмерно утрированы мужчинами. Видимо, само появление «блондинки» (а на это звание не влияет цвет волос) на территории СТО, то есть УЖЕ на мужской территории, вызывает у мужчин гендерную борьбу.

         Хочется рассказать о своих волнениях и ощущениях, когда я приезжаю в автосервис. Отмечу следующее, что для анекдотов мужчин на СТО я как раз ресурс то, что надо: блондинка, плохо понимающая что с моей машиной не так. Опыт общения с механиками СТО у меня небольшой: меняла масло, меняла резину. Въезжая на территорию сервиса, мгновенно появляется чувство, что снисходительные взгляды и ужимки в речи работников меня выведут из равновесия. А случай, когда в морозный день заехала в автомагазин за незамерзайкой, дал мне прочувствовать всю «ущербность» блондинки. На мой вопрос: «Какую незамерзайку лучше купить?» получила ответ с ухмылкой: «Купите розовенькую….под цвет машинки», и в подарок довольный взгляд трех человек обслуживающего персонала, состоящего, как правило из мужчин.

Моя подруга делилась историей о том, как она ремонтировала свой автомобиль. Однажды случилось, что, находясь сама, без мужа, в чужом городе, у нее сломался автомобиль. Побывав на нескольких СТО, от разных механиков она услышала разные версии поломки машины, сумма, заявленная для ремонта автомобиля, была явно завышена. Часов через пять, когда подруга уже потерял надежду, удача все-таки улыбнулась ей. Она заехала в последний сервис, где механик тихо (по секрету) посоветовал купить прокладку под крышку двигателя за 500 рублей, успокоив, что с такой поломкой она запросто может доехать домой и на месте уже починить машину. А до этого предложения ей было рекомендовано полностью поменять двигатель.

Ещё одна знакомая рассказала о том, как её очень подкупило на одном из СТО следующее: сотрудники сервиса выполнили функцию такси, после того, когда она поняла, что опаздывает на работу, а ремонт машины займёт часа три. Сделав это и проявив уважение в сторону знакомой, сотрудники этого автосервиса нашли постоянного клиента в лице моей знакомой.

Выход из ситуации я нашла для себя, и как понимаю, еще и для многих автолюбительниц, следующий: доверить свою машину мужу, и пусть он сам с ней разбирается. Либо найти знакомого друга или, если повезёт, автомеханика, которому можно доверять и который сам будет вести переговоры с сотрудниками СТО. Иначе, из-за гендерной разницы, вы рискуете быть обманутыми, будь это ремонт машины, либо оплата (если с вами вообще захотят общаться). А, что если нет ни мужа, ни друга и не знакомого механика, а территория автосервиса и система обслуживания «заточена» только под мужчин? Как вы проводите время в прокуренном сервисе во время ремонта авто? Присесть негде. В лучшем случае кофе из пакетика предложат в пластиковом стаканчике.

Это недопонимание в сервисе меня натолкнуло на размышления о том, как сделать для женщины посещение СТО комфортным, где представительницы «слабого пола» могут получить консультацию по ремонту их автомобилю без намеков на пренебрежение и сексизм.

         Самым основным и немаловажным пунктом было бы то, что в уставе учреждения должны прописать этические нормы и правила поведения с клиентами, в которых бы говорилось как вести себя с посетителями, будь это представительницы слабого пола, или же мужчины — бруталы. Но, я считаю, что комфортнее было бы организовать для женщин и мужчин отдельные СТО.

         В женском сервисе механиками должны работать не только женщины.  Без мужчин ведь никуда. Но преобладающее количество сотрудников должно состоять из дам. Что ни говори, но мужская сила имеет иногда решающее значение в этом деле. Женщины также будут выполнять роль механиков и помогать мужчинам. Но задумка основной части женского коллектива в том, чтобы они выполняли функцию коммуникации с женщинами-клиентами. Представительницы прекрасного пола устали работать с брутальными автомеханиками, которые не стесняются обсчитывать и обманывать. Ведь самые большие анекдоты происходят, когда женщины пытаются что – то объяснить механику.И самая главная задумка такого сервиса, это то, чтобы женщина чувствовала уважение.

Комфортные условия для прекрасного пола сделали бы автосервис особенным. На ресепшене, если это женское СТО, должна находиться женщина-механик. Это исключит неудобство клиента. Заметьте, что время ожидания в момент ремонта машины может пройти с удовольствием не только для клиента автосервиса, но и для самого СТО: на территории сервиса можно организовать зону отдыха, так называемую «комнату ожидания», где есть возможность комфортно провести время, выпив кофе, посидев на уютном диванчике с зоной Wi-Fi, что будет еще и финансово выгодно для автосервиса. Также, там можно оборудовать салон красоты. Но мастера салона могут быть как женщины, так и мужчины.  Время ожидания для женщины не пройдёт впустую. Будет сделан маникюр, стрижка, либо покраска волос – для женщин это невероятная экономия времени, которое они так ценят. На территории сервиса можно оборудовать игровую комнату для детей. А если там будет находиться фитнес — клуб, то это очень прибыльное дело для хозяина сервиса. Представьте, фитнес клуб находится во дворе уютного автосервиса, да от представительниц прекрасного пола не будет отбоя. Доверие завоевывается мгновенно.

Вот такие у меня — представительницы «слабого пола», мысли о том, как должно быть организовано место для женского СТО. Уютно, комфортно, а самое важное это то, что нет никакого пренебрежительного и хамского отношения, а именно уважение, которым пронизана вся атмосфера СТО с начала и до последней минуты ремонта в сервисе. Такой сервис обязательно будет процветать и пользоваться спросом.

Пролистать наверх