Капитальный ремонт двигателя Ауди

Когда речь заходит о выполнении сложного ремонта ДВС Audi, важно помнить о том, что в капитальном исполнении процедура эта достаточно сложная и стоит она недешево. К такому решению специалисты прибегают в том случае, когда автомобиль резко расходует масло в огромном объеме, присутствует запах гари или увеличивается задымленность выхлопной системы. Случается, что автомобиль утрачивает былую динамику, что свидетельствует о вероятном износе поршней или цилиндров.

Какие элементы обычно требуют замены

Что именно придётся поменять в итоге — может определить только специалист автосервиса, проведя подробную диагностику транспортного средства. Обычно замене подлежат маслосъёмные колпачки и поршневые кольца. С высокой долей вероятности этот скромный перечень может увеличиться после того, как будут осмотрены дополнительно коленчатый вал, распредвал и вкладыши. Достаточно присутствия на хотя бы одном из элементов задира для того, чтобы просто заменить его полностью. Так же владельцу важно подготовиться к тому, что капитальный ремонт двигателя Audi зачастую подразумевает не только замену отдельных комплектующих, очень часто требуется расточка, шлифовка, фрезеровка, полировка, в частности, блок двигателя нередко растачивается под поршневую группу, после чего её заменяют. Шлифовке же подвергается коленвал для установки вкладышей ремонтного размера.

Сколько времени обычно требуется специалистам

Для того чтобы ответить на этот вопрос, также следует запастись терпением. Капитальный ремонт двигателя — это всегда сложная неопределённая процедура, длительность которой, равно как и цена, зависит от конкретных ситуаций. Если требуется лишь заменить неисправные детали, то, возможно, будет затрачен всего один день. При необходимости выполнения токарных работ либо фрезеровки головки блока цилиндров машина стоит в автосервисе более недели и до месяца. Всё зависит от того, насколько загружены мастера. Стоит ли говорить о том, что и стоимость ремонтных работ в этом случае существенно возрастает?

Какие транспортные средства стоит отнести к группе риска? В первую очередь, это те машины, которая прошли не одну тысячу километров, износ двигателя у них, как правило, довольно внушительный, а значит, шансы на необходимость выполнения капитального ремонта увеличиваются в разы. Пробег от 100000 км уже может быть сигналом для его проведения. Собственно, именно поэтому многие автовладельцы стараются избавиться от автомобиля с большим пробегом для того, чтобы не нести затраты на дорогостоящий ремонт двигателя.

Однако ни в коем случае не стоит пытаться поставить своей машине диагноз самостоятельно. Конечно, нельзя игнорировать первые признаки неисправности двигателя, но далеко не всегда они свидетельствуют о том, что ему необходим капитальный ремонт. Случается, что пробивается только прокладка головки блока и именно её следует заменить. В первую очередь, автомобиль Audi отправляется на диагностику в специализированный сервисный центр в СПб, аналогичным образом следует поступить, если только что приобрёл автомобиль с пробегом. Вполне вероятно, что какие-то проблемы в нём присутствуют, и в процессе покупки они были просто упущены. Только настоящие профессионалы своего дела способны установить точный диагноз автомобилю Audi, проведя полноценную диагностику на высшем уровне. Естественно, они порекомендуют чаще менять масло для того, чтобы увеличить длительность эксплуатации ТС. На смазочных материалах, кстати, лучше не экономить. В соответствии с требованиями технического обслуживания большинства автомобилей, включая Audi, замену осуществляют с определённой периодичностью более 150000 км пробега. На практике далеко не каждое масло позволяет машине проехать настолько много.

Ведущие специалисты сервисного центра Audi в СПб настоятельно рекомендуют менять масло раз в 100000 км, в этом случае можно гарантировать, что нагар внутри двигателя образуется гораздо меньше. Ну и конечно, смазочный материал должен быть исключительно качественным, приобретенным у проверенного продавца.

Тонкости выполнения восстановительных работ

Когда речь идёт о необходимости выполнения капитального ремонта двигателя Audi, сразу следует ориентироваться на то, что затрачено на этот процесс будет несколько дней. Всё мероприятие состоит из нескольких этапов:

  • снятия и последующей разборки двигателя;
  • тщательной мойки и очистки всех компонентов;
  • дефектовки, в рамках которой определяются те узлы и детали, которые можно отреставрировать;
  • восстановление рабочего состояния головки блока, коленвала и др;
  • сборки двигателя в обратном порядке;
  • холодной обкатки и последующей настройки.

Специалисты автосервиса в Санкт-Петербурге максимально строго контролируют все этапы работы, и только если получены удовлетворительные результаты, переходят от одной стадии к другой. Подобный подход позволяет выполнять капитальный ремонт двигателя максимально качественно, обеспечивая в дальнейшем беспроблемную и длительную эксплуатацию транспортного средства.

Важно обращаться с целью проведения капитального ремонта двигателя Audi к сотрудникам проверенных сервисных центров в СПб, которые точно дорожат своей репутацией, а значит, выполнят работу со всей ответственностью.

Как вести себя после ремонта – главные рекомендации специалистов автосервиса в СПб

После того, как будет выполнен капитальный ремонт двигателя автомобиля Audi, в прежнем режиме эксплуатировать его уже не получится. Считается, что на протяжении первой тысячи километров пробега после проведения подобного вмешательства замененные комплектующие будут притираться друг к другу. На этот период машина эксплуатируется в щадящем режиме, а автовладелец стремится избегать ситуаций, в которых двигатель набирает обороты резко. В противном случае капитальный ремонт двигателя может потребоваться ещё раз в ближайшем будущем.

Пролистать наверх