Масложор СПБ

Что нужно знать о моторном масле

Современные двигатели внутреннего сгорания достигают впечатляющего КПД и долговечности, но без соответствующего моторного масла ни то, ни другое не может быть гарантировано. Смазка обеспечивает минимизацию трения при различных рабочих условиях и температурах. В то же время, масло должно сохранять свои свойства в течение длительного времени, удерживая грязь во взвешенном состоянии, герметизируя и охлаждая двигатель. Только современные высокоэффективные масла могут отвечать всем этим требованиям.

Почему вязкость важна?
Вязкость, имеет решающее значение при выборе подходящего масла. В случае со смазочными маслами «Общество автомобильных инженеров» (SAE) приняло международную классификацию. Это позволяет сравнивать масла разных производителей. Чем больше цифра, следующая за аббревиатурой SAE, тем гуще или более вязкое масло. Поэтому масло SAE 30 имеет меньшую вязкость, чем 40, но в современных двигателях обычно используются так называемые всесезонные продукты. Добавление присадок придает им особые свойства. Типичным обозначением всесезонного масла, является SAE 10W-40. В холодных условиях («W» означает зима) это масло ведет себя как продукт SAE 10. При нагревании оно обладает свойствами масла 40 класса, поэтому является относительно вязким. Конечно, масло класса 10W-40 также более вязкостное в холодных условиях, чем в жарких, но этот эффект менее выражен. При покупке масла важно, чтобы диапазон, предписанный производителем, был достигнут. Однако, если требуется масло вязкостью 15W-40, то масло 10W-40 можно использовать без проблем. В этом случае при холодном пуске масло становится менее вязким, что особенно желательно — двигатель смазывается быстрее.

Различия между автомобильными маслами
Кроме того, моторное масло различается по минеральному, полусинтетическому и синтетическому базовому сырью. В синтетическом масле молекулы химически расщепляются и получают новую структуру. Это позволяет достичь таких свойств, как очень широкий спектр вязкости. 5W-50 вряд ли можно будет производить на основе чистого минерального масла. Кроме того, таким образом, могут быть достигнуты и другие свойства. На мотоциклах, например, трансмиссия смазывается моторным маслом. В дополнение к этому, большинство двухколесных транспортных средств с механической коробкой передач имеют сцепление в масляной ванне. По этой причине здесь присутствуют присадки, предотвращающие разрушение молекулярной структуры шестеренок. Традиционное автомобильное масло было бы разрушено в трансмиссии мотоцикла и через короткое время стало бы таким же жидким, как вода. С другой стороны, присадки, снижающие износ, такие как графит, нежелательны в мотоциклетных маслах, так как в противном случае сцепление может выйти из строя.

Устаревшие стандарты
Срок службы масла, а также другие свойства, такие как снижение трения, указаны в стандартах. Наиболее известным является стандарт Американского нефтяного института (API) с буквами S для бензиновых и C для дизельных двигателей. Проблема: Стандарт относительно старый, требованиям отвечают масла более низкого качества. По этой причине производители автомобилей создали свои собственные стандарты. В руководстве по эксплуатации автомобиля будет указано, какой стандарт должен соблюдаться.

Своевременная замена масла имеет смысл?
Разумеется, замена масла должна производиться с интервалами, установленными изготовителем. По истечении определенного срока службы неизбежные отложения обеспечивают ухудшение смазочных свойств масла. Повышенное трение увеличивает износ и расход топлива. Тем не менее, современные автомобили могут даже распознать, когда должна произойти замена (замена после определенного пробега больше не нужна). Например, датчики определяют, сколько воды находится в масле. Вода образуется в результате конденсации. При частом движении на короткие расстояния влага не может испаряться. Поэтому, если не часто совершать поездки на автомобиле, сообщение на дисплей напомнит о необходимости замены масла. Не стоит откладывать замену этого важного смазочного материала. Этим можно сделать двигателю одолжение и при этом сэкономить деньги. Следует купить масло и заменить его самостоятельно.

Масложор СПБ

Если у вас имеется проблема масложора и вы проживаете в Санкт-Петербурге, то мы поможем быстро и недорого решить вашу проблему.

Сделайте заявку онлайн на обратный звонок нашего специалиста либо приезжайте на наше сертифицированное СТО по адресу г.Санкт-Петербург, проспект Металлистов 32. VAG-SPB-SERVICE максимально качественно и оперативно поможет вам с масложором вашего двигателя.

Очень распространенной проблемой является большой расход масла в двигателе. Почти каждый водитель задается вопросом, сколько масла может теряться при его работе? Какова норма? И каковы основные причины угара? Моторные масла необходимы для предотвращения трения между деталями двигателя. Они обладают определенными характеристиками и показателями, которые важно учитывать при подборе масла.
Всегда ли уровень масла в двигателе понижается из-за угара? Нет, это лишь одна из возможных причин, слишком большого расхода масла. Многое зависит от срока и качества эксплуатации автомобиля. При вождении на городских дорогах, с частым торможением и сменой скорости, масло подсасывается через соответствующие клапаны. В то время как умеренная езда, дает показатель расхода 0,1 литр на 1000км.

Другими причинами повышенного расхода масла являются:

  • некачественное, или неправильно подобранное масло;
  • неправильная эксплуатация двигателя;
  • износ подшипников в турбонагнетателе;
  • неправильная сборка головки блока цилиндров;
  • износ прокладки клапанов;
  • поломка масляного фильтра;
  • некачественное техобслуживание;
  • дефект вакуумного насоса.

Может ли масложор зависеть от его угара?

Да, некоторые показатели масла, и его качество могут влиять на угар. Некачественное масло может оказаться смесью минеральных масел без присадок.

Также, на угар может повлиять высокий уровень масла. Уровень масла выше нормы приводит к возникновению масляной пены. Вместе с газами, пена может попасть в камеру сгорания. Двигатели со сложной системой могут стать неработоспособными из-за масляной пены.

Какие параметры масла влияют на угар? Параметры – это показатели изменений структуры масла при изменении температурных условиях и нагрузках. Основываясь именно на них, водитель сможет выбрать наиболее подходящее моторную жидкость для своего транспортного средства.

Одним из главнейших свойств, определяющим использование масел в том или ином двигателе, является его вязкость. Различают кинематическую и динамическую вязкости. Первый показатель не оказывает влияния на структуру и состав самого масла. Им измеряется влияние температурных данных на густоту масла. Второй показатель вязкости – динамический, определяет зависимость между понижением температурных значений, и пусковым сопротивлением. У всех смазывающих моторных масел имеется данный показатель, как индекс вязкости. Он указывает разжиженность масла. Высокие показатели в данном случае, указывают на его невысокую степень разжижения.
Испаряемость – показывает количественный объем улетучиваемого масла, в течении определенного временного отрезка, при средней температуре. Испаряемость будет ниже, при высокой вязкости смазывающей жидкости. Нормой испаряемости считается диапазон до четырнадцати процентов. Таким образом, степень угара, напрямую зависит от показателей испаряемости.

Есть еще один показатель, учитываемый при выборе – коксуемость моторного масла. Это показатель выработки смолы и нагара в моторном масле. Степень очистки очень сильно влияет на данный показатель.

Густота смазывающих жидкостей определяет ее плотность. Высокое число плотности говорит о плохом прохождении масла по зазорам. Что усложняет деятельность вращения коленчатого вала. Это приводит к перерасходу топлива, преждевременному износу, и образованию различных отложений.
Какие масла снижают расход не из-за угара? На рынке есть моторные масла, которые сокращают расход топлива. Такие энергосберегающие масла, помимо уменьшения показателей расхода топлива, также экологически более безопасны. При использовании таких масел происходит минимальный выброс вредных веществ.

Типы моторных масел и какое масло выбрать

Если вам нужна помощь специалиста, то позвоните в сервис VAG-SPB-SERVICE в Санкт-Петербурге и наши мастера помогут вам решить все возникшие вопросы и произведут замену моторного масла быстро и недорого.

По типу, современные масла подразделяются на:

  • минеральные моторные масла;
  • синтетическое;
  • полусинтетическое.

При выборе масла следует учитывать климатические особенности, температуру и длительность зимы, наличие гаража. Самым доступным вариантом являются минеральные масла. Однако, срок службы у таких масел гораздо меньше остальных. Но частая замена масла, лучше защищает двигатель от износа. При использовании данного типа масла, следует следить за показателем угара.

Самым дорогостоящим и качественным вариантом является синтетическое. Создается в лабораторных условиях. Многие водители в курсе, что такие масла работают лучше. Ведь при производстве, оно очищается, и перерабатывается до молекул. Затем качество базового масла улучшается при помощи присадок. В итоге, масло не содержит примесей сырой нефти.

Полусинтетические масла – наиболее используемые на сегодняшний день. Характеристики такого типа масел улучшаются при помощи специальных добавок. Добавки для моторных масел обладают способностью уменьшать трение, перегрев, и износ самого двигателя. Кроме того, значительно снижается расход масла и дымность газов.

Как подобрать масло, которое не угорает? Для того, чтобы подобрать масло для автомобиля, нужно первым делом открыть руководство по эксплуатации транспортного средства. Там, в разделе требований к маслу, указаны необходимые характеристики. Многое зависит от типа двигателя и режима эксплуатации. Важно подобрать главные свойства масла. Далее идет показатель вязкости, плотности, и основные индексы.

Бренд моторного масла говорит о многом. Известные марки дорожат своей репутацией, и не станут производить некачественную продукцию. У крупных компаний имеются все необходимые сертификаты и лицензии.

Многие подбирают масло по совету друга, или по информации с форумов. Но, не стоит этого делать, если только это не профессиональные советы. Каждый подбирает масло в зависимости от типа двигателя, срока эксплуатации, и погодных условий в регионе.

В заключении можно сказать, что некоторые двигатели автомобилей рассчитаны на конкретный тип моторного масла. При выборе, стоит остерегаться подделок, и некачественной продукции, содержащей большое количество примесей. Ведь именно данная смазывающая жидкость регулирует работу всего двигателя.

Пролистать наверх