Масляный сервис Фольксваген

В соответствии с рекомендациями производителя автомобилей Volkswagen, менять фильтр и масло рекомендовано каждые 10 тысяч км пробега. Аналогичное решение требуется после проведения диагностики, если обнаруживается, что жидкость загрязнена. Volkswagen – это тот автомобиль, для которого характерны экономичность и функциональность, он обеспечивает полноценный комфорт, подкупая потребителей немецкой надёжностью. Регулярное обновление масла является залогом поддержания в прекрасном состоянии и долговечности работы двигателя. Специализированный масляный сервис Фольксваген предлагает все виды работ, связанные с техническим обслуживанием немецких авто. Именно здесь можно выполнить профессиональную замену масла в двигателе.

В данном направлении работают только квалифицированные мастера, благодаря чему обеспечивается высокий уровень качества такой, казалось бы, простой манипуляции, как замена масла в Фольксваген.

Почему стоит выбирать только услугами специалистов, если требуется замена масла в двигателе Volkswagen

Многие факторы влияют на исправность и эффективность работы силового агрегата Volkswagen. Одним из них является качество используемого масла. С его помощью можно обеспечить полноценное выполнение одновременно нескольких функций:

  • смазать те детали, которые трутся в процессе эксплуатации;
  • отвести загрязнения и отработанные продукты из рабочей среды;
  • отвести избыток тепла, тем самым охлаждая двигатель во время работы.

Замена масла Volkswagen в Санкт-Петербурге осуществляется быстро и недорого силами профессионалов. Они настоятельно рекомендуют выполнять такую операцию в рамках каждого технического обслуживания. Подобная необходимость напрямую связана с ухудшением качества масла в процессе эксплуатации. Постепенно в нем скапливаются загрязнения и продукты распада, в результате чего смазывающий состав выполняет свою функцию уже не столь эффективно, как раньше. Как следствие, силовой агрегат изнашивается, что может привести к его поломке, на этом этапе лучше уже знать, где поменять масло на Фольксвагене.

Как показывает практика специалистов, отработанный смазывающий материал имеет неудовлетворительное качество, именно из-за этого возникают достаточно серьёзные поломки двигателя. Важно выполнять замену масла в соответствии с теми требованиями, которые предъявляет автопроизводитель. Не стоит игнорировать такую процедуру, как минимум раз в год она должна быть проведена, тем более, что масляный сервис в СПБ выполняет ее максимально оперативно. Некоторые и вовсе ориентируются в этом плане на пробег, выполняя такую манипуляцию каждые 15 тысяч км. Естественно, качество масла может быть улучшено и ранее, а поэтому время от времени проверку рекомендовано выполнять самостоятельно. Если жидкость стала мутной, поменяла цвет или стала пахнуть как-то необычно, то лучше внепланово выполнить замену масла в двигателе. Обойдётся это не так дорого, если обратиться в масляный сервис Volkswagen в СПБ, а мотор будет защищён от серьёзных неполадок.

Какое масло подобрать для замены, когда речь идёт об автомобиле Volkswagen

Производитель рекомендует выполнять замену масла КПП жидкостью, параметр допуска которой составляет 520 ОО. Многие производители подтверждают качество продукции соответствующим сертификатом, а потому подобрать его нужно быстро и без особого труда. Нет никакой необходимости обязательно применять самое дорогое оригинальное масло Volkswagen, в качестве альтернативы используется Лукойл Люкс или Shell Helix Ultra. Главное, не смешивать их друг с другом, если есть сомнения в совместимости параметров.

Как правильно подготовиться к замене масла в автомобиле Volkswagen

Для выполнения замены масла МКПП или АКПП следует установить авто на высоте. Больше всего для этой цели подойдёт подъёмник либо эстакада, отдельные автовладельцы пользуются смотровой ямой. Непосредственно перед заменой мотор должен быть хорошо прогрет, это позволит обеспечить достижения маслом нужной рабочей температуры.

Также следует вооружиться специальными материалы для замены масла АКПП или МКПП. Масляный фильтр должен быть новым, для его снятия используется специальный ключ. Также нужно приготовить ключ на 18, с помощью которого снимается пробка картера — её скорее всего придётся заменить, применяя дополнительно уплотнительную прокладку из алюминия. Пригодится также трещётка и ёмкость для слива отработанной жидкости. Для ликвидации загрязнений можно воспользоваться ветошью.

Последовательность проведения работ

Для того чтобы выполнить замену масла двигателя VW по всем правилам, необходимо разогреть мотор, установив транспортное средство на эстакаду. Далее открывается капот и снимается защита мотора под днищем авто, для чего используется трещётка. После этого можно открутить все саморезы и вывернуть болты М8, таким образом, автовладелец получает доступ к масляному поддону.

Пробка откручивается ключом на 18, предварительно под отверстие следует подставить ёмкость для слива отработанной жидкости. Она с учётом того, что мотор предварительно прогрет, будет горячей, а потому нелишне на данном этапе воспользоваться перчатками на протяжении всего периода замены масла DSG.

Далее придётся ждать, пока стечёт всё старое масло, после чего выполняется замена фильтра. В некоторых случаях можно обойтись прочисткой старого, однако лучше всё-таки заменить этот элемент вместе с уплотнительным кольцом.

Следующим этапом является установка поддона на место и заливка свежего масла. Контролировать его уровень надо строго при помощи специального мерного щупа. Завершающим этапом является закручивание пробки, после чего можно включить двигать и позволить ему поработать несколько минут на холостых оборотах. После этого производится очередной контрольный замер, а жидкость при необходимости доливается.

Периодичность замены масла в коробке и двигателе напрямую зависит от таких критериев, как сам мотор и то масло, которое в нем используется. Если оно по-настоящему качественное, то продукты разложения будут удерживаться благодаря присутствию в составе эффективных присадок. В этом случае поверхность мотора останется чистой.

Имеет значение также изношенность ДВС и режим, в котором его эксплуатируют. Чем больше он изнашивается, тем чаще выполняется замена масла.

Пролистать наверх