Онли Шкода

Онли Шкода

Skoda относится к числу тех автомобилей, которые в нашей стране полюбились многим. Благодаря тому, что бренд неразрывно связан с Volkswagen, появился даже стереотип, утверждающий, что это, по сути, один и тот же автомобиль, но от чехов. Та же Octavia стала бешено популярной у нас, настолько, что отдельные комплектации стали дороже гольфа при покупке с рук. Именно так торговая марка Skoda превратилась в одну из узнаваемых организаций. Естественно, сегодня есть автовладельцы, которые признают лишь это авто. Почему только Шкода и никаких других автомобилей? Ответить на этот вопрос можно, изучив характеристики этого транспортного средства, рассмотрев его на примере модели Octavia. С момента её появления на рынке прошло уже более 60 лет, и за это время автовладельцы уже успели в большинстве своём разобраться в том, какое именно поколение стоит выбрать, чей двигатель лучше и можно ли проблема столкнуться с какими-либо проблемами в процессе эксплуатации. Разобраться во всех тонкостях можно, воспользовавшись опытом специалистов Онли Шкода.

Первое поколение Skoda

Онли Шкода

Впервые оно увидело свет в 1996 году, спустя 4 года на рынок вышел рестайл с обновленным дизайном, оптикой и новыми двигателями. Впрочем, не все они оказались надёжными. 1.6 л был способен только на 75 лошадиных сил, не говоря уже о 1,4 л — перечисленных показателей не хватает даже для эксплуатации в условиях города, а потому многие владельцы уже на тот момент задумывались о том, где выполняется ремонт Шкода в СПБ.

1,8 л двигатель более динамичен, однако масложор он демонстрировал довольно существенный. В то же время по каким-то причинам владельцы даже сейчас не спешат расставаться с этой железной лошадкой. 1,9 л с 60 лошадиными силами имел все те же проблемы — повышенный расход масла и шум, из-за которых отдельные автовладельцы часто вопрошали, где найти сервис Шкода, чтобы выявить причину таких неполадок. Именно поэтому самым динамичным и надёжным всё-таки остаётся 1,6-литровый, история которого беспроблемна, а соперничать с ним может только спортивная версия на 180 лошадиных сил. Первое поколение Skoda Octavia можно смело называть «Volkswagen для бедных», которых привлёк просторный салон и достаточно вместительный багажник. Качество ЛКП получилась отменным благодаря использованию оцинковки. На данное поколение пришлось 15 двигателей и различных комплектаций, а потому подобрать для себя подходящее решение мог любой покупатель, независимо от того, каким бюджетом он располагал и какой стиль вождения предпочитал в повседневной жизни, тем более, что сервис Шкода рядом со мной в СПБ. Skoda Octavia первого поколения получила даже определенное место — четыре звезды в международном рейтинге безопасности, что для автомобиля девяностых годов весьма неплохой показатель.

Второе поколение модели Skoda Octavia

Онли Шкода

Неспроста Skoda — народный автомобиль, так считают действительно многие, а потому второе поколение смогло привлечь не только безусловных фанатов автомобиля Skoda, но и тех, кто предпочитал для этого использовать более премиальных конкурентов. Впервые в автоцентрах Octavia данного типа появилась в далеком 2004 году, рестайл по традиции был совершён спустя 4 года. Он подразумевал смену платформы и использование в качестве основы А5. Дизайн существенно отличался от первого поколения, двигатели были обновлены полностью. Более того, модельный ряд пополнился версией с полным приводом, которая получила название «Скаут». В этой Шкоде Октавиа опять самым популярным двигателем стал 1,8, он отличается надежностью и практически не имеет каких-либо слабых мест. Естественно, каждые 100 000 километров, цепь нуждается в замене, а в остальном такой двигатель способен полноценно функционировать даже на недорогом масле, которое заливается в рамках проведения технического обслуживания Шкода.

Мотор 1.6 л также стал востребованным, с его помощью без поломок можно было проехать 350 000 км. Этот мотор считается средним, обслуживание его также обходится недорого, что для многих стало весомым преимуществом. Единственный недостаток, который нужно учитывать, это необходимость замены ГРМ вместе с помпой, что, естественно, повышает стоимость ремонта. Примечательно, что жизнь передних стоек стабилизатора составляет 100 000 км, тогда как задние способны протянуть в 2 раза меньше, после чего требуют замены. Что касается комфорта подвески, то он, скорее, средний, остальные детали на протяжении длительного времени не нуждаются в замене.

На сегодняшний день именно второе поколение является лидером на рынке б/у автомобилей среди тех, что носят имя Октавия. Они безопасны, отличаются неплохим качеством сборки и материалов отделки.

Третье поколение Skoda Octavia

Онли Шкода

В третьей генерации Skoda Octavia продаётся по сей день, более того, даже рестайл появился сравнительно недавно — 4 года назад. Производитель опять предпочёл изменить платформу, вследствие чего модель существенно преобразилась, дизайн её теперь способен соперничать с любыми конкурентами. В базовой комплектации производитель предлагает всё, что душе угодно, топовые же оставляют далеко позади даже премиальных соперников от других производителей. Естественно, и стоимость будет соответствующей.

Выбрать подходящий двигатель стало ещё проще, от 1,4 л на 150 лошадиных сил в турбированном варианте до дизельного 2.0 на 143 лошадиных силы. Впрочем, особого внимания потребителей заслуживает Turbo 1,8 на 180 лошадиных сил.

Третье поколение подразумевает улучшенную шумоизоляцию, для отделки применяются материалы исключительного качества. Естественно, не обошлось и без заимствований у предшественника, эргономика практически полностью скопирована с Фольксвагена. На данный автомобиль выдавалась гарантия 2 года, при этом пробег мог быть неограниченным, что является красноречивым доказательством исключительного качества. Только по прошествии этого срока приходилось задаваться вопросом, где обслужить Шкода в СПБ. Управляемость Skoda Octavia можно сравнить с Фольксвагеном, он отлично держит дорогу в процессе передвижения.

Ну и конечно, все три поколения объединяются тем, что предпочитают использование масла в промежутках между техобслуживанием, что характерно также для автомобилей Volkswagen. Часто по гарантии приходится менять турбину, так как она выходит из строя раньше времени, и на этот критерий тоже следует обратить внимание ещё в процессе выбора.

Прокрутить наверх