Постгарантийное обслуживание Фольксваген

Каждый владелец автомобиля Volkswagen прекрасно знает об уровне комфорта и стоимости своего транспортного средства, а потому ни в коем случае не будет обходить вниманием необходимость его обслуживания. Последнее может быть плановым или сезонным — в любом случае такие мероприятия необходимо проводить своевременно, обеспечивая тем самым идеальное техническое состояние ТС и безопасность тех, кто на нём передвигается — водителя и пассажиров.

Особенности постгарантийного обслуживания от неофициальных дилеров

Когда речь заходит о постгарантийном обслуживании автомобилей Volkswagen, имеются в виду мероприятия, проводимые после завершения гарантийных обязательств завода-производителя и дилера. Обратившись в специализированный народные сервис в Санкт-Петербурге, можно получить самый широкий спектр услуг в рамках постгарантийного обслуживания транспортного средства. Речь идет как об автомобилях Volkswagen, так и о машинах других марок. В данный автотехцентр может обратиться любой владелец транспортного средства, у которого гарантийный срок обслуживания уже истек, здесь всегда предлагается достойная альтернатива оперативного, а главное, качественного техобслуживания. Мастера специализированного неофициального сервиса в Санкт-Петербурге используют только высококачественные запчасти и расходники, важность которых сложно переоценить — именно от них напрямую зависит качество и срок службы транспортного средства. При необходимости заказчик услуги получит полную информацию по любым вопросам, касающимся технического обслуживания и ремонтных работ, направленных на восстановление работоспособности транспортного средства.

Почему пользоваться услугами официального дилерского центра выгоднее

Естественно, каждый водитель может поспорить, утверждая, что обслуживать автомобиль у официального дилера — решение более целесообразное и верное, так как в этом случае владелец авто получает должное качество, к которому уже успел привыкнуть. Однако на практике решение вопроса часто оборачивается иначе, в том числе из-за того, что основную роль играет экономическая составляющая.

Пока транспортное средство обслуживается у официального дилера, обращаться владельцу приходится именно к нему, независимо от того, идет ли речь о мелком ремонте, за который переплачивается в разы или о серьезном техобслуживании. Естественно, качество работ будет высоким, однако во многих центрах она ничуть не ниже, при этом цена в итоге оказывается гораздо ниже.

Обслуживанием у дилеров стоит пользоваться, когда автомобиль находится на гарантии, но нужно ли продолжать делать это, когда все сроки вышли?

Неоспоримым преимуществом постгарантийного обслуживания в фирменных технических центрах является прямая связь техническим департаментом завода-изготовителя, который поставляет дилерам необходимые сведения о слабых местах конкретных узлов и механизмов. Подсказывают инженеры и способы устранения неисправности.

Пожалуй, это — главное отличие, которое выделяет постгарантийное обслуживание у официального дилера, во всех остальных моментах каких-либо дополнительных плюсов они не предоставляют. Использование современного диагностического оборудования, услуги профессионалов, включая консультантов, наличие оригинальных запчастей — всё это вполне готовы предоставить потенциальным клиентам по-настоящему качественные станции техобслуживания автомобилей в Санкт-Петербурге. Специализированный центр предлагает своевременные диагностические мероприятия, услуги профессионалов и высококачественные комплектующие по невысокой стоимости, особенно по сравнению с официальными. Цены в этом случае складываются абсолютно логично, стоимость работ в большинстве своём фиксирована, что подтверждается соответствующей документацией.

Еще одним неоспоримым плюсом сотрудничества с неофициальным сервисным центром является возможность ремонтировать отдельные узлы и агрегаты, за восстановление которых официалы никогда не возьмутся, как правило, они предлагают их замену, из-за чего расценки на проведение ремонта возрастают в разы. Точно так же складывается ситуация с крупными устройствами, их ремонтом они тоже не занимаются, в том числе ввиду отсутствия должного опыта и финансовой заинтересованности. Как результат, неисправные агрегаты заменяются на абсолютно новые, и снова бьют по карману владельца транспортного средства.

Почему стоит обратиться в автотехцентр VAG-SPB-SERVICE на Металлистов 32, предлагающий постгарантийное обслуживание Volkswagen, Audi и Skoda

Причин для сотрудничества со специализированным сервисным центром, выполняющим постгарантийное обслуживание транспортных средств самых популярных марок, можно перечислить немало. Самыми распространенными среди них являются:

  • использование расходников высокого качества по приемлемой цене;
  • предоставление необходимых консультативных сведений, благодаря которым можно совместно с заказчиком подобрать именно то, что нужно конкретно для определённого транспортного средства, учитывая его эксплуатационные характеристики, конструкционные особенности и степень износа;
  • отсутствие переплат за то, в чём транспортное средство на самом деле не нуждается;
  • возможность воспользоваться услугами профессионалов, которые знают, как работать с автомобилями Volkswagen, Skoda и Audi благодаря тому, что постоянно повышают свою квалификацию.

Ну и конечно, постгарантийное обслуживание предполагает, что определенные манипуляции не требуют вмешательства профессионалов и автовладелец вполне может выполнить их сам.
Речь идёт о проверке световых приборов и стеклоочистителя, осмотре подвески, доливе жидкостей и др. В этом плане интересы сервисного центра и клиента полностью сходятся, а потому последний платит только за выполненные по факту работы, которые можно доверить исключительно специалистам.

Пролистать наверх