Ремонт ДСГ 7 Шкода

После 2008 года на автомобилях Skoda Octavia и других моделях чешской марки стали устанавливаться преселективные роботизированные трансмиссии с двумя рядами передач ДСГ 7. Их устройство схоже с конструкцией механической коробкой передач, но роботизированные трансмиссии имеют электронный блок управления. В отличие от шестой версии ДСГ 7 построена по сухому принципу (в ней нет масляной ванны). Это послужило причиной появлению различных поломок, для устранения которых должен быть выполнен ремонт ДСГ 7 Skoda в специализированном автосервисе.

В каких случаях требуется ремонт ДСГ 7 Skoda?

Роботизированная коробка передач более капризная, неполадки с ней могут проявляться в следующих симптомах:

  • переключение через одну передачу;
  • появление постороннего звука в районе трансмиссии (скрежета или стука);
  • начало движения с рывками или вибрацией;
  • отказ в движении.

Поломки могут проявляться и в других признаках.

Диагностика поломки

Прежде чем начинать ремонт ДСГ 7 Skoda в СПб или любом другом городе, необходимо локализовать неисправность. В данном случае потребуется компьютерная диагностика, которая выполняется с использованием кабеля VAG-COM и специальной утилиты. При помощи этой утилиты производятся следующие операции:

  • измеряются движения штоков при плавном и резком ходу;
  • оценивается остаточная толщина ходов фрикционных прокладок;
  • определяются характеристики сцеплений;
  • устанавливаются рабочие температуры.

Эта информация является основой при определении характера неисправности и выборе оптимального способа устранения поломки. Установить эти параметры можно только при использовании профессионального оборудования компьютерной диагностики. Такими аппаратно-программными средствами располагают специализированные СТО по ремонту DSG 7 Skoda, они же выполняют устранение выявленных дефектов.

Наиболее распространенные проблемы

В результате диагностики могут быть выявлены различные проблемы, рассмотрим наиболее распространенные неисправности.

Износ сцепления

Именно из-за этой поломки водитель ощущает рывки при переключении передач и вибрацию в самом начале движения. Проблеме особенно сильно подвержены машины, которые эксплуатируются в городе, в этом случае ресурс сцепления DSG 7 составляет 50000-70000 км. Проблема решается путем замены сцепления, операция выполняется при помощи инструментов LUK. Если производить замену собственными средствами, то велика вероятность испортить или неправильно отрегулировать подшипники коробки передач.

Поломка мехатроника

Это устройство состоит из электронной платы и гидроблока. Поломки гидроблока вызваны в основном слабым алюминиевым корпусом гидроаккумулятора. В данном случае ремонт может подразумевать замену или переточку корпуса.

Износ механической составляющей

Услуги сервиса Шкода DSG 7 потребуются и при необходимости замены всего комплекта подшипников, который возникает вследствие естественного износа. Определить необходимость такой замены можно по сильному гулу, который слышен при высоких оборотах двигателя.

Ремонт ДСГ 7 Шкода в Санкт-Петербурге

Существует немало компаний предоставляющих такого рода услугу, при выборе необходимо учитывать скорость, стоимость и качество выполненных работ. По этим критериям наиболее привлекательные условия готов предложить наш сервис Шкода ДСГ 7 в СПб. Компания производит ремонт роботизированных коробок не только чешских автомобилей, но и аналогичных трансмиссий, установленных на других моделях, в том числе на автомобилях Volkswagen. Мы гарантируем клиентам доступные цены и высокое качество, для уточнения деталей звоните нам по телефону.

Пролистать наверх