Ремонт ДСГ 7 в СПБ

Владельцы автомобилей иностранных марок с роботизированной трансмиссией знают, что существует несколько модификаций трансмиссий DSG. Одна из них – седьмая серия, которая стала упрощенным и удешевленным вариантом предыдущего поколения трансмиссий. Снижение стоимости агрегата произошло за счет использования «сухой» технологии, так как в такой трансмиссии не предусмотрена масляная ванна. Обратной стороной удешевления стало снижение крутящего момента и отказоустойчивости узла, поэтому ремонт ДСГ 7 требуется гораздо чаще, чем аналогичным трансмиссиям шестого поколения.

В чем проявляются поломки «робота» 7-го поколения?

Необходимость посещения сервиса по ремонту ДСГ 7 можно определить по нескольким симптомам:

  • отсутствие коммуникации и невозможность адаптации по CAN-шине;
  • невозможность регулировки вилки трансмиссии;
  • блокирование селектора в положение «Р»;
  • отсутствие задней передачи;
  • невозможность переключения трансмиссии на шестую передачу;
  • утечка масла из блока мехатроник (располагается в картере трансмиссии);
  • нештатное переключение передач при включении круиз-контроля.

В наиболее сложных случаях трансмиссия перестает передавать крутящий момент на ведущие колеса (машина при включенном двигателе не трогается с места).

Почему могут возникать поломки?

ДСГ седьмого поколения состоит из электронной и механической части, неполадки с электроникой – одна из самых распространенных причин проблем с роботизированной трансмиссией. Например, электронная плата мехатроника может выйти из строя из-за неправильного типа масла, которое использовалось водителем. Эта ошибка приводит к короткому замыканию электронной платы. Для решения проблемы требуется замена платы. Прибегать к полной замене электронной «начинки» не придется, если произошел программный сбой, в этом случае можно обойтись перепрошивкой.

Проблемы с трансмиссией могут возникнуть и из-за износа двухмассового маховика, который способен исправно выполнять свои функции в течение 40000 км пробега, или из-за гидроаккумулятора, чей тонкий алюминиевый корпус склонен к образованию трещин.

Все ли части можно отремонтировать?

Главная задача ремонта DSG 7 – восстановить работоспособность трансмиссии, для этого одни элементы коробки передач ремонтируются, а другие – заменяются. Например, ремонтируются в основном такие детали, как сцепление и мехатроник, а заменяются – подшипники, двухмассовый маховик и другие составляющие. Определить, какие детали нужно заменить, а какие подлежат ремонту, можно только после комплексной оценки, которая включает компьютерную диагностику, частичную разборку трансмиссии и дефектовку деталей. Выполнить комплексную диагностику и осуществить ремонт трансмиссии могут только высококлассные специалисты, поэтому к выбору компании нужно подходить крайне внимательно.

Где отремонтировать ДСГ 7 в СПБ?

При выборе исполнителя необходимо обратить внимание на следующие аспекты:

  • предоставление гарантии;
  • большой стаж работы в сфере ремонта ДСГ 7 поколения;
  • доступная стоимость услуги;
  • положительные отзывы автовладельцев;
  • кратчайшие сроки выполнения ремонта.

Этим требованиям на 100% соответствует наша компания, которая не первый год выполняет ремонт ДСГ 7 в Санкт-Петербурге. За время работы мы заслужили репутацию ответственного исполнителя, который неукоснительно выполняет взятые на себя обязательства. Чтобы оформить заявку на ремонт роботизированной трансмиссии, приезжайте в автосервис лично или свяжитесь с нами по телефону в любое удобное для вас время.

Пролистать наверх