Содержание :
Владельцы автомобилей иностранных марок с роботизированной трансмиссией знают, что существует несколько модификаций трансмиссий DSG. Одна из них – седьмая серия, которая стала упрощенным и удешевленным вариантом предыдущего поколения трансмиссий. Снижение стоимости агрегата произошло за счет использования «сухой» технологии, так как в такой трансмиссии не предусмотрена масляная ванна. Обратной стороной удешевления стало снижение крутящего момента и отказоустойчивости узла, поэтому ремонт ДСГ 7 требуется гораздо чаще, чем аналогичным трансмиссиям шестого поколения.
В чем проявляются поломки «робота» 7-го поколения?
Необходимость посещения сервиса по ремонту ДСГ 7 можно определить по нескольким симптомам:
- отсутствие коммуникации и невозможность адаптации по CAN-шине;
- невозможность регулировки вилки трансмиссии;
- блокирование селектора в положение «Р»;
- отсутствие задней передачи;
- невозможность переключения трансмиссии на шестую передачу;
- утечка масла из блока мехатроник (располагается в картере трансмиссии);
- нештатное переключение передач при включении круиз-контроля.
В наиболее сложных случаях трансмиссия перестает передавать крутящий момент на ведущие колеса (машина при включенном двигателе не трогается с места).
Почему могут возникать поломки?
ДСГ седьмого поколения состоит из электронной и механической части, неполадки с электроникой – одна из самых распространенных причин проблем с роботизированной трансмиссией. Например, электронная плата мехатроника может выйти из строя из-за неправильного типа масла, которое использовалось водителем. Эта ошибка приводит к короткому замыканию электронной платы. Для решения проблемы требуется замена платы. Прибегать к полной замене электронной «начинки» не придется, если произошел программный сбой, в этом случае можно обойтись перепрошивкой.
Проблемы с трансмиссией могут возникнуть и из-за износа двухмассового маховика, который способен исправно выполнять свои функции в течение 40000 км пробега, или из-за гидроаккумулятора, чей тонкий алюминиевый корпус склонен к образованию трещин.
Все ли части можно отремонтировать?
Главная задача ремонта DSG 7 – восстановить работоспособность трансмиссии, для этого одни элементы коробки передач ремонтируются, а другие – заменяются. Например, ремонтируются в основном такие детали, как сцепление и мехатроник, а заменяются – подшипники, двухмассовый маховик и другие составляющие. Определить, какие детали нужно заменить, а какие подлежат ремонту, можно только после комплексной оценки, которая включает компьютерную диагностику, частичную разборку трансмиссии и дефектовку деталей. Выполнить комплексную диагностику и осуществить ремонт трансмиссии могут только высококлассные специалисты, поэтому к выбору компании нужно подходить крайне внимательно.
Где отремонтировать ДСГ 7 в СПБ?
При выборе исполнителя необходимо обратить внимание на следующие аспекты:
- предоставление гарантии;
- большой стаж работы в сфере ремонта ДСГ 7 поколения;
- доступная стоимость услуги;
- положительные отзывы автовладельцев;
- кратчайшие сроки выполнения ремонта.
Этим требованиям на 100% соответствует наша компания, которая не первый год выполняет ремонт ДСГ 7 в Санкт-Петербурге. За время работы мы заслужили репутацию ответственного исполнителя, который неукоснительно выполняет взятые на себя обязательства. Чтобы оформить заявку на ремонт роботизированной трансмиссии, приезжайте в автосервис лично или свяжитесь с нами по телефону в любое удобное для вас время.