Ремонт двигателей VAG

Для многих автовладельцев тема конструкции двигателей концерна VAG и тех проблем, которые с ними связаны, остается довольно острой. Актуальна она, потому что производитель устанавливает такие моторы на большое количество автомобилей, относящихся к среднему ценовому сегменту, а значит, популярных в нашей стране. Именно поэтому изначально каждый уважающий себя автовладелец должен постараться узнать о них как можно больше. Стоит ли говорить о том, что это условие обязательно для диагностов и механиков?

За всё время существования концерна Volkswagen на транспортные средства данной марки было установлено немало двигателей. Использовались они также на:

  • Audi;
  • Skoda;
  • Seat;
  • Bentley;
  • Bugatti;
  • Lamborghini.К

Все они датируются выпуском не ранее 2010 года и делятся на три группы в зависимости от объёма и используемого топлива. Далее речь пойдет о бензиновых ДВС.

Двигатели серии EA888

Для таких моторов существует одна типичная проблема — натяжитель цепи у них недостаточно качественный. На практике можно увидеть, что уже спустя 60000 км пробега данный компонент повреждается, выходит из строя и влечёт за собой по цепочке целый перечень неисправностей. Так, например, цепь перескакивает, по итогу поршни гнут клапаны. Примечательно, что производитель двигателей VAG учел этот момент, и в дальнейшем проблема была устранена, однако ГРМ всё равно остался склонным к быстрому растяжению и ликвидировать такую неисправность можно было только посредством замены.

Еще одним препятствием, часто стоящим перед автовладельцами, нередко становился повышенный расход масла. Опять же в этом отчасти прослеживалась вина производителя, который недостаточно грамотно продумал конструкцию дренажных каналов и маслосъемных колец, сделав двигатель восприимчивым к определенным маркам масла.

Двигатели серии EA211

Автомобили с установленными на них двигателями данной серии, можно было приобрести уже с 2013 года. По сравнению с абсолютно устаревшими аналогами группы EA111, они выделялись массой преимуществ, однако такая проблема, как повышенный расход масла, всё равно досталась в этом случае «по наследству». Кроме того, многие водители отмечали периодический сбой в фазах газораспределения. Естественно, это — опять же тот вариант, когда каждый двигатель выделяется своими типичными неполадками, случающимися время от времени из-за того, что производитель что-либо недоглядел. Автовладельцам остается только знать о них, и не пропустить тот момент, когда требуется устранение неисправностей. Важно определить, что транспортное средство нуждается в капитальном ремонте.

Двигатели VAG для таких автомобилей как Skoda, Volkswagen и Audi, сигнализируют о необходимости прохождения капитального ремонта определенными проявлениями. В частности, водитель может замечать, что функциональность двигателя поменялась, масла стало расходоваться гораздо больше, наблюдается белый дым из глушителя, а на холостом ходу транспортное средство демонстрирует повышенные вибрации. О необходимости проведения подробной диагностики можно узнать по появлению стуков или перебоев с запуском двигателя. Компрессия может снизиться, равно как разрушаются и другие комплектующие, из-за которых мотор не удаётся запустить полноценно.

Капитальный ремонт силами специалистов — почему к этому процессу стоит привлекать профессионалов

Учитывая, что каждый двигатель, установленный на Skoda, Volkswagen или Audi, является системой, состоящей из множества компонентов, практически любой из них, вышедший из строя, может стать причиной поломки. В то же время определить, насколько изношен двигатель, можно только проведя полную диагностику данного узла, если наблюдается серьезный сбой в работе, то капитальный ремонт лучше не откладывать, в противном случае мотор придётся заменить полностью — с этим тоже успешно справляются мастера, выполняющие ремонт двигателя в СПб.

Обращение к настоящим мастерам в специализированный сервисный центр позволяет выявить самые распространённые проблемы, типичные для двигателя VAG. Чаще всего специалистам сталкиваться с необходимостью ремонтировать и менять масляные насосы, прокладки блока цилиндров и такие расходники, как поршни, кольца, латунные вкладыши и др. Нередко из строя выходит навесное оборудование, часто деформируются головки блока двигателя из-за перегрева в процессе эксплуатации, заменить при необходимости также можно клапана, пружины, детали ГРМ, маслосъёмные колпачки. Для того чтобы выполнить полноценный капитальный ремонт двигателя VAG, необходимо прибегнуть к полной переборке мотора. Таким образом, можно провести дефектовку деталей отбраковав те, что повреждены или изношены. На замену им лучше выбирать комплектующие высокого качества оригинального происхождения.

Детали, нуждающиеся в замене при выполнении капитального ремонта двигателей VAG

Как показывает практика, при необходимости выполнить капитальный ремонт двигателя VAG сотрудники автосервиса всегда меняют маслосъемные и компрессионные кольца, резиновые патрубки, термостат, вкладыши, ремни и др. В обязательном порядке разборке подлежит головка цилиндра, а клапана тщательно прочищаются. Эти элементы считаются основными, однако при проведении капитального ремонта часто выявляются и другие неполадки. Важно понимать, что в рамках выполнения подобных работ следует учитывать каждую мелочь, достаточно просто упустить что-либо из внимания для того, чтобы в дальнейшем столкнуться с необходимостью проведения более дорогостоящего ремонта.

Сотрудники сервисного центра всегда предупреждают автовладельцев о том, что после того как капиталка двигателя фольксваген VAG будет выполнена, первые несколько тысяч километров существенные нагрузки ему противопоказаны. Таким образом, детали притираются и встают на свои места.

На самом деле очень сложно и неправильно говорить о том, что двигатель производства концерна Volkswagen относится к числу капризных узлов. Даже в том случае, когда неисправности случаются часто, как правило, они незначительны, и владельцы других транспортных средств встречаются с ними не реже. Тем, кому повезло иметь машину с двигателем VAG, изначально нужно пользоваться только моторными маслами высокого качества, не пренебрегать прохождением ТО и осматривать элементы двигателя время от времени, в том числе на холостом ходу. В этом случае и ДВС продемонстрирует полноценную эксплуатацию на все 100%.

Пролистать наверх