Ремонт двигателя Ауди

Трудоемкость и высокая стоимость — это именно то, что смущает многих владельцев автомобилей Audi, когда речь идёт о возможном ремонте двигателя. Многих эти факторы останавливают и заставляют откладывать процесс восстановления полной работоспособности на потом, вследствие чего поломки только усугубляются, а ремонт, соответственно, дорожает. Своевременное обращение в сервисный центр в СПб как всегда является главным правилом долгосрочности и бесперебойности эксплуатации транспортного средства. Почему же в силовом агрегате часто возникают неисправности, можно ли их предотвратить и как ликвидировать, если они уже имеют место.

Основные причины износа двигателя Audi

ДВС Audi — агрегат довольно сложный, надёжный и долговечный, таким его делает производитель, учитывая те условия, в которых он эксплуатируется — это повышенная температура и нагрузки, а также постоянные механические и химические воздействия. Износу чаще всего подвергаются кольца и поршни, цилиндры, клапаны, коленвал, коренные и шатунные вкладыши последнего. Именно от ресурсов перечисленных компонентов напрямую зависит долговечность двигателя авто и, если они выходят из строя или располагаются неправильно, например, сдвигаясь, то возникает необходимость разбирать и ремонтировать ДВС.

Когда наступает время ремонта

Срок службы двигателя внутреннего сгорания от момента приобретения транспортного средства и до первого капитального ремонта определяется в зависимости от пробега и в среднем составляет до 250000 км. Как только данный период минует, параметры, включая мощность силового агрегата, уменьшаются, а основные комплектующие требуют замены. К числу главных предпосылок, свидетельствующих о необходимости проведения скорого ремонта, относятся:

  • повышенный расход масла на каждую 1000 км;
  • увеличенные затраты топлива;
  • уменьшение мощности;
  • наличие масла и нагара на свечах;
  • посторонние нетипичные звуки;
  • постоянный перегрев;
  • уменьшенное давление масла в системе;
  • нестабильность эксплуатации;
  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • наличие механических повреждений;
  • утечка внушительного объема газов в картер.

Если обнаруживается хотя бы одна из перечисленных неисправностей, то решение может быть только одно — незамедлительная диагностика состояния автомобиля в сервисном центре Спб. После выявления неполадок возможен один из двух вариантов развития событий. Изношенные детали, вышедшие из строя, можно заменить либо прибегнуть к полноценному ремонту двигателя Audi.

Если рассматривать второе решение, то можно выделить регламентный, внеплановый и капитальный ремонт. Первый подразумевает замену деталей на аналогичные новые в соответствии с рекомендациями производителя. Если речь идёт о необходимости выполнить внеплановые ремонтные работы, то, в первую очередь, рекомендуется определить причины, из-за которых двигатель, ресурс которого ещё не исчерпан, вышел из строя. Только после этого мастера могут приступать к необходимым манипуляциям. Капитальный ремонт двигателя Audi может потребоваться в соответствии с действующим регламентом либо после того, как силовой агрегат полностью выйдет из строя по каким-либо причинам. В отдельных ситуациях без капитального ремонта вполне реально обойтись. Такое возможно, если возникают неполадки в системах питания и управления, коробке передач, выхлопной системе и др.

Основные этапы проведения капитальных ремонтных работ, направленных на восстановление работоспособности ДВС Audi

Капитальный ремонт целесообразен только в том случае, если возникает целый перечень перечисленных ранее проблем. В этом случае все мероприятия разбиваются на несколько этапов.

После разборки агрегата и его очистки проводится дефектовка, в процессе выполнения такой процедуры идёт проверка степени изношенности конкретных комплектующих, подвергается оценке их выработка, измеряются зазоры и др.

Собранные сведения подробно сравниваются с допусками производителя. После этого специалисты сервисного центра в СПб составляют перечень комплектующих, подлежащих восстановлению или замене. Отдельные элементы можно восстановить — насколько успешно будет это мероприятие, зависит только от наличия задиров на поверхности.

Довольно часто мастера используют в работе специальные антифрикционные покрытия. С помощью таких материалов обрабатываются юбки поршней, шлицевые соединения, вкладыши коленвала и распредвала, дроссельные заслонки и другие компоненты. Покрытие данного типа облегчает переработку, уменьшает трение и предотвращает образование задиров. Естественно, спустя определенное время нанесенное покрытие сотрется, в результате чего свойства двигателя снова начнут постепенно ухудшаться. В этом случае на помощь придёт сервисное обслуживание, в рамках которого состав будет нанесен снова. Таким образом двигатель внутреннего сгорания Audi приобретает самые высокие эксплуатационные характеристики:

  • возможность функционировать в широком температурном диапазоне;
  • отверждение не только при комнатной температуре, но и при нагреве;
  • снижение коэффициента трения;
  • уменьшение расхода топлива и интенсивности износа деталей.

Если речь идет о восстановлении блока цилиндров, то перед тем, как установить новые комплектующие, специалисты выполняют хонингование, гильзование и расточку. Если в ГБЦ при диагностике обнаружились трещины, то их ликвидируют в обязательном порядке, после чего заменяют вкладыши и восстанавливают изношенную постель коленвала.

Последний этап подразумевает сборку силового агрегата и его проверку перед установкой — только после этого можно проводить пробный запуск, требуемый для того, чтобы установленные новые комплектующие могли приработаться в едином комплексе. На данном этапе подробной оценке подвергается работа двигателя, настраиваются и регулируются системы зажигания и питания, механизмы ГРМ и др.

ВИД РАБОТЫЦЕНА
Визуальный осмотрБЕСПЛАТНО
Замер компрессии1000 Р.
Замер давления масла800 Р.
Снятие установка двигателяот 15000 Р.
Замена маслосъемных колпачковот 10000 Р.
Ремонт головки блока, переборка, замена клапановот 5000 Р.
Замена поршневых колецот 25000 Р.
Замена поршневой 1.8/2.0 tsiот 45000 Р.
Замена поршневой 1.4 tsiот 35000 Р.
Ремонт двс ea211 1.2-1.4 tsiот 30000 Р.
Замена заднего сальника коленвалаот 5500 Р.
Замена переднего сальника коленвалаот 1500 Р.
Замена прокладки головки блока цилиндров от 9000 Р.
Замена прокладки клапанной крышкиот 1200 Р.
Замена турбиныот 4000 Р.
Замена поддона двигателяот 1500 Р.
Комплекс работ по устранению расхода масла ea211 1.2-1.4 tsi35000 Р.
CJZA CJZB CHPA CXSA и др.
Комплекс работ по устранению расхода масла / замена поршневой группы ea888 1.8 — 2.0 tsi gen2 и gen355000 Р.
CDAA CDAB CDNC CCZA CCZB CDHA CDHB
Пролистать наверх