Ремонт двигателя Ауди

Трудоемкость и высокая стоимость — это именно то, что смущает многих владельцев автомобилей Audi, когда речь идёт о возможном ремонте двигателя. Многих эти факторы останавливают и заставляют откладывать процесс восстановления полной работоспособности на потом, вследствие чего поломки только усугубляются, а ремонт, соответственно, дорожает. Своевременное обращение в сервисный центр в СПб как всегда является главным правилом долгосрочности и бесперебойности эксплуатации транспортного средства. Почему же в силовом агрегате часто возникают неисправности, можно ли их предотвратить и как ликвидировать, если они уже имеют место.

Основные причины износа двигателя Audi

ДВС Audi — агрегат довольно сложный, надёжный и долговечный, таким его делает производитель, учитывая те условия, в которых он эксплуатируется — это повышенная температура и нагрузки, а также постоянные механические и химические воздействия. Износу чаще всего подвергаются кольца и поршни, цилиндры, клапаны, коленвал, коренные и шатунные вкладыши последнего. Именно от ресурсов перечисленных компонентов напрямую зависит долговечность двигателя авто и, если они выходят из строя или располагаются неправильно, например, сдвигаясь, то возникает необходимость разбирать и ремонтировать ДВС.

Когда наступает время ремонта

Срок службы двигателя внутреннего сгорания от момента приобретения транспортного средства и до первого капитального ремонта определяется в зависимости от пробега и в среднем составляет до 250000 км. Как только данный период минует, параметры, включая мощность силового агрегата, уменьшаются, а основные комплектующие требуют замены. К числу главных предпосылок, свидетельствующих о необходимости проведения скорого ремонта, относятся:

  • повышенный расход масла на каждую 1000 км;
  • увеличенные затраты топлива;
  • уменьшение мощности;
  • наличие масла и нагара на свечах;
  • посторонние нетипичные звуки;
  • постоянный перегрев;
  • уменьшенное давление масла в системе;
  • нестабильность эксплуатации;
  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • наличие механических повреждений;
  • утечка внушительного объема газов в картер.

Если обнаруживается хотя бы одна из перечисленных неисправностей, то решение может быть только одно — незамедлительная диагностика состояния автомобиля в сервисном центре Спб. После выявления неполадок возможен один из двух вариантов развития событий. Изношенные детали, вышедшие из строя, можно заменить либо прибегнуть к полноценному ремонту двигателя Audi.

Если рассматривать второе решение, то можно выделить регламентный, внеплановый и капитальный ремонт. Первый подразумевает замену деталей на аналогичные новые в соответствии с рекомендациями производителя. Если речь идёт о необходимости выполнить внеплановые ремонтные работы, то, в первую очередь, рекомендуется определить причины, из-за которых двигатель, ресурс которого ещё не исчерпан, вышел из строя. Только после этого мастера могут приступать к необходимым манипуляциям. Капитальный ремонт двигателя Audi может потребоваться в соответствии с действующим регламентом либо после того, как силовой агрегат полностью выйдет из строя по каким-либо причинам. В отдельных ситуациях без капитального ремонта вполне реально обойтись. Такое возможно, если возникают неполадки в системах питания и управления, коробке передач, выхлопной системе и др.

Основные этапы проведения капитальных ремонтных работ, направленных на восстановление работоспособности ДВС Audi

Капитальный ремонт целесообразен только в том случае, если возникает целый перечень перечисленных ранее проблем. В этом случае все мероприятия разбиваются на несколько этапов.

После разборки агрегата и его очистки проводится дефектовка, в процессе выполнения такой процедуры идёт проверка степени изношенности конкретных комплектующих, подвергается оценке их выработка, измеряются зазоры и др.

Собранные сведения подробно сравниваются с допусками производителя. После этого специалисты сервисного центра в СПб составляют перечень комплектующих, подлежащих восстановлению или замене. Отдельные элементы можно восстановить — насколько успешно будет это мероприятие, зависит только от наличия задиров на поверхности.

Довольно часто мастера используют в работе специальные антифрикционные покрытия. С помощью таких материалов обрабатываются юбки поршней, шлицевые соединения, вкладыши коленвала и распредвала, дроссельные заслонки и другие компоненты. Покрытие данного типа облегчает переработку, уменьшает трение и предотвращает образование задиров. Естественно, спустя определенное время нанесенное покрытие сотрется, в результате чего свойства двигателя снова начнут постепенно ухудшаться. В этом случае на помощь придёт сервисное обслуживание, в рамках которого состав будет нанесен снова. Таким образом двигатель внутреннего сгорания Audi приобретает самые высокие эксплуатационные характеристики:

  • возможность функционировать в широком температурном диапазоне;
  • отверждение не только при комнатной температуре, но и при нагреве;
  • снижение коэффициента трения;
  • уменьшение расхода топлива и интенсивности износа деталей.

Если речь идет о восстановлении блока цилиндров, то перед тем, как установить новые комплектующие, специалисты выполняют хонингование, гильзование и расточку. Если в ГБЦ при диагностике обнаружились трещины, то их ликвидируют в обязательном порядке, после чего заменяют вкладыши и восстанавливают изношенную постель коленвала.

Последний этап подразумевает сборку силового агрегата и его проверку перед установкой — только после этого можно проводить пробный запуск, требуемый для того, чтобы установленные новые комплектующие могли приработаться в едином комплексе. На данном этапе подробной оценке подвергается работа двигателя, настраиваются и регулируются системы зажигания и питания, механизмы ГРМ и др.

Пролистать наверх