Ремонт форсунок Фольксваген

Коммерческие дизельные автомобили Volkswagen оснащаются в основном TDI двигателями с насос-форсунками. Эти детали не вечные, могут выходить из строя по причине повышенных нагрузок, естественного износа. В итоге появляются характерные признаки неисправностей – рост расхода солярки, перегрев мотора, повышенная дымность.

Осуществляем ремонт форсунок Фольксваген с полной бесплатной диагностикой топливной системы. До начала работ всегда тестируем узлы и детали, чтобы обнаружить вероятные скрытые неисправности, составить оптимальный план действий и провести глубинное восстановление системы. На нашем СТО работают грамотные, опытные мастера, которые берутся за устранение поломок любой сложности.

Проблемы с форсунками: основные признаки

Помимо увеличения расхода солярки, дымности, перегрева мотора, это могут быть такие симптомы:

  • нестабильная работа мотора, постоянные вибрации;
  • падение мощностей при полных нагрузках;
  • жесткие вибрации при ускорении.

Если заметите такие симптомы, как можно быстрее обращайтесь в сервис. Мастера проведут диагностику, точно определят причину неисправности и распишут план действий. Цена ремонта дизельного двигателя в СПБ будет зависеть от модели транспортного средства, сложности неисправности, объема предстоящих работ. Расчеты проводим сразу при обращении. Стоимость работ в процессе сотрудничества не меняется.

Причины выхода форсунок из строя

Вибрации будут возникать при заданных интервалах оборотов. Они могут проявляться при ускорениях регулярно. Ремонт насоса форсунок необходим и в тех ситуациях, когда вибрации проявляются системно (ежедневно либо реже). В обоих случаях неисправность вызывает дефект датчиков движения иглы. Чтобы устранить поломку, выполняют регулировку насос-форсунок и полный ремонт.

Если при полной загрузке заметно упали мощности, причину проблемы следует искать в значительном разбросе объемов впрыскиваемых топливных масс на различных форсунках. В таком случае восстановление форсунок производится по причине несоответствия НФ технологическим допускам. Для устранения неисправностей делают замену тех форсунок, которые неисправны, или всех сразу.

Жесткие вибрации во время резкого набора скоростей вызывают нарушения регламента установки НФ. Для Volkswagen ремонт форсунки мы чаще всего делаем именно по этой причине. Нужно будет проверить систему, откорректировать текущие параметры. Форсунки обычно не заменяется, но точнее вам обо всем расскажет мастер при оформлении заявки.

Как осуществляется ремонт форсунок

Ремонт топливных форсунок высокого давления мы осуществляем с применением контрольно-измерительного оборудования, специального инструмента и вспомогательных средств. Мастера задействуют штативы индикатора, инерционные съемники, торцевые, динамометрические ключи, приспособления для монтажа.

Если нужна замена, сначала специалист демонтирует кожух на зубчатом ремне, крышку клапана, снимает и убирает в сторону жгуты проводков. Центральный разъем останется внутри головки цилиндрического блока. Нужно будет ослабить винты регулировки и выкрутить их. Демонтируют крепежные элементов болтов осей, вынимают толкатели, извлекают насос форсунки. Работы нужно выполнять максимально аккуратно. При обратно монтаже форсунки иногда меняют местами. Самостоятельно на высоком уровне выполнить подобные операции практически невозможно. Мы советуем вам не рисковать и обращаться к профессионалам.

Монтаж новых форсунок идет с уплотнительными кольцами и прокладками термозащиты, которые есть в комплекте. Если запланирован ремонт двигателя с установкой других форсунок, детали нужно будет заменить. Для увеличения точности регулировок в самом коромысле заменяется соответствующий винт, после устанавливается другой толкатель. Насос-форсунка помещается в ГБЦ гнездо автомобиля, затем вдавливается до самого упора. Если у вас есть желание, можете присутствовать во время ремонта. Более простой вариант – довериться профессионалам и получить уже готовый результат.

Самостоятельный ремонт НФ крайне не рекомендован по причине необходимости очень кропотливого проведения работ. Фиксатор должен без проблем входит в паз сбоку. Любое нарушение технологии приведет к тому, что пострадает конечный результат. Малейшая погрешность – и болтовые соединения ослабеют, детали получат повреждения. Избежать таких ошибок позволяет отцентровка. Мастера нашего сервиса делают ее в обязательном порядке, после отцентровки крепят ось и коромысла. Болты креплений затягиваются.

Ремонт насоса форсунки VW всегда включает:

  1. Проверку на стенде.
  2. Разборку, оценку состояния кромок запорного типа, клапанов, распылителей.
  3. Непосредственно ремонт. Под каждую секцию клапаны мы подбираем отдельно, после осуществляем доводку с применением алмазной фрезы, восстанавливаем геометрию седла конуса запора, регулируем ход золотника, восстанавливаем или меняем распылитель, монтируем новый ремкомплект.
  4. Диагностику на стенде, регулировку, подготовку протокола по результатам испытаний.

У нас вы также можете выполнить компьютерную диагностику мультимарочными либо дилерскими сканерами, снять и установить форсунки, измерить компрессию двигателя, наддув. Стоимость всегда рассчитывается индивидуально.

Почему мы?

VAG сервис предлагает вам максимально выгодные условия сотрудничества, профессиональный и дешевый ремонт дизеля в СПБ в минимальные сроки. Мы давно работаем на рынке, умеем делать абсолютно все. Обычно ремонт насос-форсунок занимает один день. Делаем все возможное, чтобы вы не ждали.

Для диагностики применяем стенд, имитирующий реальные условия эксплуатации элементов. Даем гарантию на все, предлагаем максимально прозрачные, честные условия. Цена работ в процессе сотрудничества не менется, неприятных сюрпризов не будет. Мы – лучший Фольксваген сервис в СПБ!

Пролистать наверх