Ремонт ГЦБ Фольксваген


Двигатель Volkswagen считается самым дорогостоящим узлом, а потому восстанавливать его работоспособность бывает довольно накладно. Одной из основных составляющих его является ГБЦ, главная функция которой заключается в надежности крепления свечей зажигания, обеспечения полноценной защиты камеры сгорания и других компонентов. Головка крепится к блоку цилиндров посредством специальной прокладки, с её помощью обеспечивается повышенная герметизация рабочего объема двигателя, а также механическая прочность узла. Менять прокладку головки блока цилиндров следует регулярно при проведении ремонта. Вторичная эксплуатация недопустима — это может привести к возникновению перебоев в работе ДВС либо поломке всего блока, восстановление которого влетит в копеечку.

Для того чтобы транспортное средство не вышло из строя, важно систематически визуально осматривать головку блока цилиндров и проверять её на работоспособность. Если по результатам техосмотра данная деталь нуждается в ремонте, то лучше выполнить его силами специалистов сервисного центра в СПб. Только в этом случае можно рассчитывать на получение высококачественного сервиса, который обеспечивается благодаря наличию должных знаний и опыта специалистов, помноженных на использование современного оборудования высокой точности и комплектующих от проверенных производителей. Предварительно мастера всегда выполняют соответствующие диагностические мероприятия, после которых озвучиваются найденные неисправности и стоимость восстановительных работ.

Что делают профессионалы, если ГБЦ требует ремонта

При необходимости выполнить ремонт головки блока цилиндров специалисты прибегают к следующим манипуляциям:

  • заменяют распредвал либо восстанавливают его работоспособность;
  • меняют масло, фильтр и прокладку ГБЦ;
  • изучают механизм на герметичность;
  • очищают отдельные элементы от нагара;
  • меняют комплектующие, если обнаружены неисправности;
  • меняют полностью ГБЦ, если имеются дефекты более серьёзные, и узел восстановлению не подлежит.

Многие, даже зная о неисправностях ГБЦ, продолжают ездить на авто, не пытаясь заехать на консультацию к специалистам или для проведения диагностики на современном оборудовании. Делают они это совершенно напрасно. Если своевременно не выполнить ремонт головки блока, ограничиваясь использованием очередной порции масла, то нагар будет прогрессировать на клапанах из-за постоянного сгорания смазочной смеси, после чего станет причиной повреждения клапана и его седла, а далее и вовсе остановит двигатель, что приведет к необходимости выполнения капитального ремонта последнего.

Помимо этого сгоревшее масло быстро выводит свечи зажигания из строя, а значит, это отразится на потреблении топлива и на кошельке автовладельца.

Какие признаки свидетельствуют о наличии неисправностей ГБЦ Volkswagen

Если в процессе эксплуатации транспортного средства слышатся нетипичные звуки, например, стук двигателя, а также наблюдается существенный расход масла и топлива наряду с потерей мощности, это означает, что водитель должен срочно отправлять свое авто на станцию техобслуживания в Спб. Главными показателями того, что двигатель неисправен, а значит, ГБЦ тоже с большей долей вероятности вышла из строя, можно считать:

  • Превышение расхода масла. Уровень его должен находиться между отметками «минимум» и «максимум». Считается, что оптимальным является тот показатель, когда от одной замены до другой заливается всего 1 л масла.
  • Увеличение расхода топлива. В данном случае речь идёт о необходимости учесть особенности езды на авто зимой, если транспортное средство новое, приобретенное в салоне, то несущественное повышение расхода горючего считается вполне допустимым.
  • Наличие посторонних звуков. Как правило, речь идет о постукиваниях либо звуках звонка – сильных, слабых или приглушенных — все эти признаки свидетельствуют о том, что проблемы с узлом есть.
  • Неравномерность работы. Если мотор функционирует неравномерно, это вполне реально определить на слух. Лучше делать это на холостых оборотах, когда рычаг при включении коробки передач реагирует особенным образом — начинает нетипично трястись и вибрировать. Если речь идет об инжекторном двигателе, то вполне возможно, присутствует неисправность датчика. В карбюраторном аналоге неполадка кроется порой в самом карбюраторе.
  • Нагар на свечах тоже стоит принять во внимание. Если он имеет светло-серый оттенок, то это значит, что узел работает исправно, и проблему стоит искать в другом месте. Любой другой цвет — красный, белый или черный — говорит о том, что неисправность всё-таки присутствует. Чёрный оттенок — это неполадки в топливной системе, белый говорит об использовании низкосортного топлива, красный сигнализирует о том, что в масле и топливе сгорают присадки.
  • Недостаточно сильное давление масла — еще одно проявление, которое свидетельствует о наличии неисправности. Увидеть его можно очень просто, об этом, как правило, сигнализирует специальная лампочка-индикатор на приборной панели.
  • Перегрев двигателя. Если мотор нагревается без весомых причин, то это тоже является причиной незамедлительно отправиться в автосервис на диагностику к специалисту, так как данное проявление демонстрирует наличие проблем и может привести к серьезным неисправностям, ликвидировать которые будет довольно сложно даже профессионалу.
  • Уменьшение мощности. Определить, что данный параметр пошёл на убыль, можно не только по ощущениям, но и замерив его на первый или во второй передаче, разогнавшись до 100 км/ч.

Ну и конечно, всегда нужно обращать внимание на то, какой именно дым выходит из выхлопной трубы. Чёрный или белый с различными оттенками сигнализирует о наличии неполадок двигателя, и это еще одна причина проверить его на специализированном оборудовании, обратившись к проверенным специалистам в сервисный центр Санкт-Петербурга.

Пролистать наверх