Ремонт коробки Ауди

В процессе эксплуатации любого транспортного средства, включая Audi, именно на трансмиссию приходятся самые существенные нагрузки. В результате такой агрегат может выйти из строя. Несмотря на то, что данный производитель использует самые современные и надежные узлы, что позволяет уменьшить количество подобных поломок, отдельные автовладельцев всё-таки сталкиваются с подобными проявлениями. В большинстве ситуаций при правильной эксплуатации и выполнении своевременного обслуживания капитальный ремонт требуется при пробеге не менее 150.000 км. Если же трансмиссия начинает вести себя нетипично, необходимо считать коды неисправностей с компьютера и расшифровать их, после чего для более точной диагностики связаться с мастерами специализированного сервисного центра Audi.

С какими неполадками АКПП чаще всего сталкиваются владельцы Audi

Признаки неполадок данного узла в автомобиле Audi могут дать автовладельцу определенные сведения о характере поломки. Например, ощутимые толчки при переключении передач сигнализирует о наличии проблем с гидроблоком. Характер таких проявлений может быть различным, если проблема прогрессирует, то и толчки становятся более заметными. В этом случае обратиться в сервисный центр следует как можно раньше для того, чтобы снизить стоимость ремонтных работ.

Неполадки АКПП Audi также могут проявляться невозможностью переключать работу или блокировкой определенной передачи. В подобной ситуации автовладелец может воспользоваться эвакуатором, так как самостоятельно передвигаться на таком транспортном средстве не рекомендуется. В отдельных случаях доступна диагностика с помощью встроенных автоматических датчиков. Они сигнализируют о том, что уровень масла в системе недостаточен, оно перегрелось или возникли проблемы с переключением ступеней. Опять же, важно понимать, что в большей степени подобные сигналы о проблемах с коробкой передач конкретного характера не несут и потому самостоятельно поставить точный диагноз неисправности не представляется возможным. Часто сделать это не получается и при помощи компьютерного оборудования, а потому мастер должен лично осмотреть трансмиссию, демонтируя её, только после этого точно определяется наличие той или иной поломки.

Самые распространённые неисправности автоматической коробки передач Audi

Если речь идёт об автоматах старого типа, то в них часто из строя выходит кулиса рычага, благодаря чему изменять режим работы трансмиссии становится невозможным. В подобной ситуации ремонт заключается в замене вышедшего из строя селектора и кулисы. В отдельных модификациях автоматических трансмиссий выполнить подобные манипуляции вполне реально, даже не демонтируя коробку передач, что существенно упрощает ремонтные работы в целом.

Еще одна распространенная неисправность — это подтекание масла из-за повреждения уплотнительных прокладок. Коробку на подъемнике или в гаражной яме следует осматривать регулярно — только в этом случае можно своевременно обнаружить подобную проблему. Если какие-либо масляные подтёки присутствуют непосредственно на коробке передач, то необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. Ликвидировать неполадку совсем несложно, она заключается в замене прокладок и смене трансмиссионного масла.

Реже случаются проблемы с блоком управления коробки передач. В частности, данный узел иногда неправильно набирает обороты в процессе переключения передач или произвольно блокирует функционирование трансмиссии в целом. Устранение неисправностей подобного типа заключается в замене компонентов, вышедших из строя. Иногда ломается и гидроблок — чаще всего это случается, если эксплуатировать коробку передач неправильно. Бывает, что автомобиль не прогревает автомат и сразу начинает движение, в итоге можно наблюдать различные нетипичные проявления: удары, толчки, повышенную вибрацию. В отдельных ситуациях автомобиль и вовсе отказывается ехать, о чём сигнализирует бортовой компьютер. Аналогично решаются проблемы с гидротрансформатором – только профессиональным ремонтом, обратиться за которым следует при возникновении шуршания, стука или вибрации. Динамика авто в результате существенно страдает, а если выполнить замену масла, то в поддоне можно обнаружить обильную стружку.

Можно ли избежать проблем в трансмиссии Audi

В первую очередь, важно понять, что причины неисправностей АКПП в Audi имеют как объективный характер — естественный физический износ, так и субъективный — неправильная эксплуатация механизма в целом. Кто-то забывает заменить трансмиссионное масло, что приводит к перегреву, как результат отдельные подвижные элементы выходят из строя и ликвидировать неисправность можно, выполнив дорогостоящий ремонт.

Как работают настоящие профессионалы, когда речь идёт о необходимости выполнить диагностику и ремонт Audi

В первую очередь, специалисты, естественно, выслушивают автовладельца, узнавая у него о тех проявлениях, которые выступают в качестве сигнала о произошедшей поломке. На данном этапе можно сделать предположение о том, достаточно ли просто очистить датчик от масла и проверить шлейф, либо придётся прибегать к капитальному ремонту с разборкой.

Далее при необходимости специалисты переходят на так называемый тактильный уровень, проверяя, в первую очередь, состояние электроцепи.

Более серьезные неполадки можно выявить посредством снятия поддона — все эти манипуляции входят в диагностику АКПП Audi. Не демонтируя трансмиссию, специалисты вполне способны поставить диагноз, используя специальный тестирующий стол, проверяя давление на линии и исправность электропроводки посредством снятия кодов неисправности.

Если обнаруживается аварийный режим автоматической коробки передач либо другая потенциальная серьезная неисправность, то для более точной диагностики требуется дополнительная разборка. Как правило, в ней нуждаются те коробки, которые уже успели пройти более 200.000 км. Выполнить дефектовку можно только при помощи полного вскрытия АКПП и на основании полученных сведений уже принимается решение о необходимости проведения тех или иных ремонтных работ.

Пролистать наверх