Содержание :
Роботизированная коробка передач DSG 7 характеризуется двойным сцеплением сухого типа. Благодаря данной характеристике у дисков сцепления отсутствует масляная ванна и конструкция дольше служит и меньше требует ремонта по сравнению с предыдущим своим предшественником. Коробку передач устанавливают в такие популярные марки автомобиля, как Volkswagen, AUDI, SKODA, SEAT.
Основной ресурс конструкции
Ремонт коробки ДСГ 7 осуществляют в случае, когда израсходован ресурс, который был гарантирован производителем.
Основные параметры:
- Сцепление. Его ресурс рассчитан на 80-90 тыс. км автопробега и дальше больше. В специализированной мастерской замена сцепления обойдется в стоимость от 35 до 50 тыс. рублей, в зависимости от сопутствующих работ. Вместе со сцеплением часто происходит замена подшипника, в этом случае стоимость немного увеличивается.
- Мехатроник. При его правильной эксплуатации, заявленный ресурс составляет 100-150 тыс. км. В некоторых случаях происходит перегрев коробки передач и электронный блок выходит из строя. Это может произойти при небольшом пробеге, в несколько раз меньше рассчитанного производителем. Стоимость его замены составляет от 80 тыс. рублей.
На поломку коробки влияет агрессивный стиль вождения, когда происходит частое и очень быстрое переключение скоростей. Своевременное обращение в специализированный центр ремонта, где производят полный сервис коробки DSG, включающий в себя диагностику на современном оборудовании, можно избежать ее замены. Устранение небольших неисправностей позволит не допустить в дальнейшем выхода из строя других элементов системы в автомобиле.
Распространенные рекомендации для эксплуатации конструкции
Квалифицированные специалисты с многолетним стажем работы в СТО по ремонту коробки DSG, а также производитель конструкции дали основные рекомендации, помогающие избежать ее поломки:
- В конструкции производителем предусмотрено отверстие для слива масла. Однако на весь срок службы коробки замена масляной жидкости не предусмотрена.
При езде на автомобиле по ровным дорогам с равномерным распределением нагрузки, данная рекомендация актуальна. Но при агрессивном стиле вождения, срок эксплуатации конструкции значительно уменьшается и составляет менее 100 тыс. км.
Заменять масло стоит при прохождении автомобилем около 50 тыс. км. - Если появилась вибрация в автомобиле и он начинает движение рывками без плавного хода, требуется обратиться в сервисный центр. Специалисты проведут диагностику и при необходимости устранят ошибки программного обеспечения, сделав адаптацию.
Ее необходимо проводить в качестве профилактической меры, когда машина проедет 15 тыс. км.
Для того чтобы коробка передач работала исправно и служила долго, требуется соблюдать основные рекомендации:
- В процессе езды стоит избегать резких ускорений и избегать пробуксовки.
- При кратковременной остановке автомобиля не стоит переключаться на нейтральную передачу.
- В ожидании зеленого света светофора требуется уверенно выжать тормоз. В этом случае полностью размыкаются диски сцепления.
- Когда происходит парковка, нужно дополнительно включить стояночный тормоз.
Своевременная диагностика поможет избежать проблемы с автомобилем.
Куда обратиться для диагностики и ремонта коробки
Автолюбителю, которому требуется качественный сервис коробки ДСГ в СПБ, включающий в себя полную диагностику и последующий ремонт в короткий срок, необходимо обращаться только в крупный сервисный центр. Подобные мастерские всегда оборудованы современной техникой и имеют в наличии все необходимые запчасти.