Ремонт коробок Фольксваген

Для того чтобы автомобиль Volkswagen мог передвигаться на внушительный скорости практически по любой местности, нужно преобразовать крутящий момент по величине и направлению. Именно для этого используется коробка передач — агрегат достаточно сложный по своей конструкции и требующий не только постоянного контроля работы, но и своевременного профессионального обслуживания. Когда речь заходит о ремонте АКПП Volkswagen, сразу всплывают множественные особенности и нюансы, а потому только рисковые и самоуверенные автовладельцы решаются вмешиваться самостоятельно. Опытные и бережливые предпочитают обращаться к специалисту сервисного центра в Санкт-Петербурге.

Самостоятельный ремонт коробки передач автомобиля Volkswagen сложен уже тем, что для того, чтобы выполнить его по всем правилам, необходимо знать все технические характеристики агрегата, а также электронные и электрические компоненты. Имеет значение и дата выпуска АКПП, в зависимости от которой отличаются такие параметры, как объем двигателя, ход гидротрансформаторов и передаточное число. Для автоматических коробок передач характерны повышенные температуры эксплуатации, а потому особому контролю следует подвергнуть ещё одну систему — охладительную.

Основные неисправности АКПП Volkswagen

Несмотря на то, что специалисты считают ремонт легковых автомобилей Volkswagen делом несложным, исправление возникших неисправностей всё равно требует предельной внимательности. Как и в любом другом механизме авто, отдельные проблемы здесь встречаются чаще других.

Утечка рабочей жидкости для автоматов

Такая проблема считается одной из самых распространенных. Её можно наблюдать, как последствие износа уплотнительных прокладок. Для того чтобы их заменить, АКПП придётся снять, впрочем, гораздо проще предотвратить подобные проявления, периодически осматривая агрегат на наличие потеков.

Поломки, связанные с блоком управления

Данный агрегат выходит из строя обычно после длительной эксплуатации авто. Основная опасность кроется в том, что автомат в итоге может заблокироваться полностью и парализовать транспортное средство, остановив его. Неисправности определённых комплектующих КПП могут привести к тому, что выбор оборотов станет некорректным, а значит, и проблем при перемещении на авто прибавится.

Для того чтобы решить вышеобозначенную проблему, специалисты заменяют отдельные элементы блока управления, предварительно проведя полную диагностику.

Выход из строя гидроблока

В качестве основных проявлений неисправностей подобного типа выступают нетипичные толчки и вибрации при передвижении. Если ситуация запущена, то автомобиль может просто не сдвинуться с места. Причин поломок данного типа может быть несколько, самыми распространенными среди них считаются:

  • практикуемый водителем резкий старт;
  • игнорирование этапа прогрева в зимнее время;
  • использование некачественного или загрязненного масла;
  • перегрев трансмиссии, приводящий к загрязнению сотов радиатора охлаждения;
  • использование каналов, золотников и муфт с поврежденными поверхностями;
  • разбитые пружины.

Продлить жизнь гидроблока можно, элементарно соблюдая правила, установленные производителем, достаточно использовать качественное масло и время от времени контролировать, не изношены ли отдельные элементы механизма.

Неисправности гидротрансформатора

Несмотря на то, что стоит данный механизм довольно дорого, ремонт его обходится гораздо дешевле, так как особых сложностей не представляет. Для неисправности гидротрансформатора характерны определенные особенности, выявить проблему можно по определённым проявлениям:

  • возникновение посторонних звуков в процессе работы трансмиссии без нагрузки свидетельствует об изношенности подшипников;
  • нетипичные вибрации, проявляющиеся на высокой скорости, сигнализируют о загрязненности масляного фильтра;
  • вышедший из строя реактор — следствие неисправности обгонной муфты;
  • неприятный стук и скрежет говорит о разрушенных лопастях;
  • самопроизвольное переключение КПП указывает на проблемы в электронике.

Чтобы не провоцировать проблемы с гидротрансформатором вплоть до необходимости заменять агрегат полностью, следует изначально использовать только качественное масло определенных марок, рекомендованное производителем.

Особенности снятия АКПП Volkswagen

Перед тем, как приступать к ликвидации обнаруженных неисправностей, коробку необходимость снять с автомобиля, для этих целей используется подъёмник или эстакада. В первую очередь, мастера сливают рабочую жидкость, после чего снимают поддон и отключают все соединительные трубки и шланги. Гаечными ключами откручиваются крепления, и после того, как специалист убеждается в том, что ничего не мешает, он аккуратно вытаскивает АКПП придерживая гидротрансформатор. Важно понимать, что весит такой агрегат около 50 кг, а потому лучше перестраховаться и привлечь на помощь ещё одного мастера.

Тонкости устранения неисправностей

Для того чтобы восстановить работоспособность автоматической коробки передач Volkswagen, все детали данного устройства следует тщательно разобрать. Естественно, сделать это можно самостоятельно, руководствуясь мануалами и видеоуроками из Сети. В то же время гораздо проще, эффективнее и надежнее обращаться к специалистам сервисного центра в Санкт-Петербурге, которые точно знают, как правильно диагностировать транспортное средство и восстановить его работоспособность. В любом случае, мастера действует по определённому алгоритму:

  1. Проверяют прокладку насоса и выполняют её замену, если потребуется.
  2. Осматривают диски на муфтах, заменяя их при наличии признаков повышенной изношенности
  3. Промывают гидроблок специальным составом.
  4. Осматривают поршни и заменяют их, если нужно
  5. Исследует детали гидротрансформатора, после чего собирают тормоза, надежно закрепляя пружины и разъёмы маслонасоса.

Далее остается только монтировать гидроблок и вернуть АКПП на место.

Пролистать наверх