Ремонт мехатроника ДСГ 7

Современные модели автомобилей таких известных марок, как Audi и Volkswagen, а также других производителей, оснащаются преселективными роботизированными трансмиссиями, которые обеспечивают быстрое и точное переключение передач без участия человека. Однако преимуществами такой коробки передач можно пользоваться только до тех пор, пока мехатроник DSG работает в штатном режиме. Это основной элемент трансмиссии, представляющий собой электронногидравлический блок, находящийся в картере трансмиссии. Этот узел самостоятельно определяет толщину фрикционных накладок и обеспечивает регулировку положения исполнительных приводов.

В случае поломки потребуется ремонт мехатроника ДСГ 7, выполнить который способны только высококлассные специалисты с отличным оснащением (современным оборудованием и сертифицированными запчастями) и большим опытом.

Признаки поломки мехатроника

Диагностировать проблему с этим узлом коробки передач можно по следующим признакам:

  • невозможность переключить машину с режима «паркинг»;
  • переключение через одну или более передач;
  • начало движения с толчками, пробуксовками и вибрациями;
  • толчки в момент переключения передач;
  • задержки в работе трансмиссии и снижение маневренности автомобиля.

К перечню можно добавить посторонний стук или скрежет в районе трансмиссии. При более серьезных поломках активируется аварийный режим, и машина вообще не тронется с места. Во всех вышеперечисленных случаях нужно как можно быстрее посетить СТО по ремонту мехатроника DSG, иначе придется менять коробку передач целиком, а это обойдется гораздо дороже.

Причины поломки мехатроника DSG 7

Указанные выше симптомы могут появиться вследствие следующих причин:

  • сбои в электронном блоке из-за перегрева или программных ошибок;
  • проблемы с соленоидами – в процессе эксплуатации образуется металлическая стружка, она забивает каналы гидроблока и нарушает работу гидравлических клапанов, которые регулируют давление;
  • износ многодисковой муфты – этот элемент начинает «сгорать» после пробега в 50 000 км;
  • механические повреждения – эта причина поломки встречается реже всего, так как элементы мехатроника изготавливаются из качественного металла.

К числу причин поломки мехатроника можно отнести еще и агрессивный стиль вождения, а также неблагоприятные дорожные условия.

Способы решения проблемы

Прежде всего необходимо найти специализированный сервис мехатроника DSG, в котором смогут диагностировать проблему, поменяют соленоиды, электронную плату или другие части узла. Для диагностики и ремонта нужно демонтировать коробку передач, после чего выполняется разборка узла, дефектовка и замена износившихся деталей. Если ремонт не представляется возможным, то может быть выполнена установка мехатроника DSG с другого автомобиля, в этом случае производится обязательная перепрошивка электронного блока.

Самостоятельно устранить неисправности автомобилистам не под силу, но этого и не потребуется, ведь гораздо удобнее, быстрее и дешевле воспользоваться услугами профессионалов. Например, наш сервис мехатроника ДСГ в СПб позволяет полностью восстановить исправность роботизированной коробки передач не только немецких марок, о которых говорилось ранее, но и автомобилей Skoda и Seat. Наличие современного оборудования и высококлассных специалистов позволяет выполнять ремонт быстро, качественно и недорого. Приезжайте в наш автосервис лично или свяжитесь с представителями компании по телефону в любое удобное время, чтобы получить более подробную консультацию.

Цена на ремонт мехатроника ДСГ 7

Цена на ремонт мехатроника в нашем прайсе по ремонту ДСГ.

Запись в сервис по телефону. Звоните

Пролистать наверх