Ремонт пневмобаллонов в СПБ | Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

На большинстве современных авто установлена пневматическая подвеска — именно она обеспечивает необходимую степень комфорта транспортного средства и позволяет регулировать высоту клиренса. И если поездки на машине утратили былой комфорт, то одной из причин может быть неисправность пневматических баллонов.

Пневматическая система — это тот компонент, который должен функционировать полноценно — от этого напрямую зависит насколько безопасным окажется в итоге передвижение по дорогам. Когда давление в баллонах повышается или понижается, автомобиль, соответственно, поднимается или опускается. Непосредственно устройство состоит из нескольких узлов:

  • пневматических баллонов, выступающих в качестве своеобразных амортизаторов;
  • ресивера, регулирующего подачу воздуха в пневмобаллоны;
  • компрессора, нагнетающего внушительный объём воздуха;
  • датчиков и сенсоров, автоматически отслеживающих состояние дорожного полотна и ситуацию на дороге в целом посредством точечной регулировки системы.

Даже если автомобиль эксплуатируется аккуратно, пневматическая система всё равно может выйти из строя. Чаще всего этому предшествует разрыв пневмобаллона, в результате чего использовать далее машину просто невозможно, пока не будет заменена неисправная деталь.

Диагностировать возможные проблемы с подвеской вполне возможной своими силами, так как проявления неисправности слишком характерны: автомобилей начинает значительно крениться набок или спускаться максимально к поверхности земли.

В каких случаях пневмобаллон требует замены

На дорогах нашей страны пневмобаллоны, как показывает практика, выходят из строя гораздо чаще, чем на тех транспортных средствах, которые эксплуатируются в Европе. Это связано со спецификой зимнего периода и агрессивными реагентами, используемыми на дорогах. Снег они, конечно, уничтожают довольно быстро, однако в то же время негативно отражаются на резиновых прокладках в пневматических баллонах. Спустя определенное время материал становится более хрупким и разрушается в области складок.

Выполнить ремонт прорези своими силами вряд ли получиться, но отдельные водители пытаются закрыть повреждённый рукав при помощи герметика. Такое решение может привести к более серьезным последствиям, например, к взрыву. В отдельных ситуациях герметик и вовсе попадает в пневматическую систему, приводя к более сложным поломкам.

На практике можно увидеть, что резиновая прокладка выходит из строя примерно спустя пару лет, при условии, что в течение этого срока автомобиль эксплуатировался достаточно интенсивно. В этом случае она подлежит полной замене. Главное — подобрать комплектующие достойного качества, соответствующие всем нормам и требованиям с увеличенным сроком службы.

В пневмобаллонах, представленных сегодня на рынке, прокладки изготавливаются из особой резины, содержание каучука в составе которой повышено. Таким образом, производителю удается сделать материал более эластичным и раздвинуть температурный диапазон до -110°C. В любом случае, без замены обойтись не получится, так как неисправная пневмосистема по цепочке влечет за собой выход из строя и других узлов транспортного средства.

Как выявить наличие неисправности в пневмоподвеске

Как уже указывалось выше, многие факторы провоцируют выход из строя пневматической подвески, а потому очень важно время от времени проводить профессиональную диагностику и выявлять неисправность по возможности на ранних стадиях. В этом случае стоимость ремонта пневмобаллонов Ауди в СПБ будет существенно ниже. О том, что обратиться в мастерскую следует незамедлительно, свидетельствуют следующие проблемы:

  • существенные крены кузова автомобиля в одну из сторон;
  • ощутимые колебания автомобиля в процессе передвижения;
  • резкие рывки в процессе использования подвески;
  • проседание кузова при включенном двигателе;
  • вибрации компрессора, заметные невооруженным глазом;
  • наличие трещин, царапин и деформаций при осмотре непосредственно пневматического баллона.

В то же время только диагностика на СТО позволит устранить причину подобного поведения автомобиля. Для этой цели специалисты используют самое современное оборудование, выявляющее поломки. Только настоящие мастера знают на своей же практике, что поломке по причине выхода из строя пневмоподвески чаще всего подвержены транспортные средства 2000-2005 года выпуска. Именно в этих автомобилях по непонятным причинам большинство элементов пневматической системы являются слабыми, и достаточно просто нарушить правила эксплуатации для того, чтобы они вышли из строя.

Чаще всего износу подвержены манжеты, из-за чего система утрачивает былую герметичность и воздух, соответственно, выходит наружу, чего допускать ни в кое случае нельзя. Пневмобаллон важно вовремя ремонтировать либо полностью заменять, таким образом, ремонт пневмы в Санкт-Петербурге обойдется гораздо дешевле.

Хотя бы раз в год каждый автовладелец должен посещать СТО, проходя полную диагностику пневмоподвески для того, чтобы выявить вероятные неисправности.

Могут ли пневматические баллоны современных авто служить дольше заявленного срока

Как показывает практика, пневмобаллоны служат около 70 000 км пробега. Далее их нужно менять на новые либо ремонтировать. Для того чтобы несколько продлить срок службы данной системы, следует изначально приобретать защищенные модели на Ауди, Фольксваген, Шкода или Сеат, которые способны полноценно функционировать практически в 2 раза дольше.

Если речь идёт о необходимости заменить старый пневмобаллон на новый, то делать это своими силами крайне рекомендуется. Для этой цели существуют специализированные станции технического обслуживания, где дополнительно на пневматическую стойку будет установлен специальный стакан из нержавейки — данный элемент защищает резиновую манжету от деформации, загрязнений и реагентов, которые могут попасть внутрь зимой. Применение такого элемента позволяет увеличить срок эксплуатации оборудования в целом практически в два раза.

Пролистать наверх