Ремонт ТНВД Фольскваген

Нашедший применение в автомобилях Volkswagen двигатель дизельного типа демонстрирует самое высокое качество эксплуатации, которое отмечают многие владельцы подобных транспортных средств. Это полная неприхотливость в обслуживании, простота деятельности и экономичность расхода топлива. Подача горючего в работе двигателя играет большую роль и оказывает влияние на его характеристики, а потому полная исправность, грамотно выполненная регулировка и своевременный ремонт при необходимости всегда остаются на первом месте. Избежать поломки устройства невозможно, даже несмотря на всю его надежность, более того, настоящие специалисты знают, какие неисправности ТНВД чаще всего встречаются в автомобилях данной торговой марки.

Так, например, если в посадках наблюдается ослабление натяжения, которое изначально плотно фиксируется производителем, это повышает расстояние между комплектующими, находящимися в движении. Хрупкость их от этого только увеличивается, даже в незначительные щели попадают загрязнения. Минимальные примеси в топливе также являются губительными для функционирования топливных насосов высокого давления автомобиля Volkswagen, неспроста производитель настоятельно рекомендует использовать горючее только самого высокого качества.

О наличии неисправностей в узлах ТНВД могут также свидетельствовать такие проявления, как посторонние шумы, перегрев двигателя и повышенный расход топлива.

Какие неисправности чаще всего возникают в ТНВД Volkswagen

По определенным признакам в процессе эксплуатации можно судить о том, что насос вышел из строя. Чаще всего это увеличение расхода топлива или его подтекание, появление постороннего шума или дыма, а также проблема с запуском. Самые распространённые неисправности ТНВД проявляются особым образом. Так, например, ходовая часть может оказаться несвоевременно изношенный, случаются такие перебои в случае, когда частицы загрязнений или нагар скапливаются на деталях. Это неизменно отражается на работе всей системе в целом. Не реже поломки связывают с недостаточно равномерным распределением топлива или неправильной его подачей — причин подобного проявления можно перечислить несколько:

  • износились зубья на рейке или клапанах;
  • истёрлись поводки плунжеров;
  • снизилась пропускная способность форсунок;
  • повредилась втулка в процессе эксплуатации.

Если рассматривается смена угла впрыска топлива, то такое проявление случается по причине изнашивания нагнетательных клапанов или плунжерных пар. В итоге поломка идёт ещё дальше, и двигатель начинает функционировать с перебоями, более того, неправильное время впрыска может привести и к другим сложностям. Так, например, владельцы двигательных автомобиль Volkswagen сталкиваются в эксплуатации с проблемой, когда обороты двигателя начинают «плавать» ещё на холостом ходу в период прогрева. Опытный водители знают, что это может означать износ плунжерной пары ТНВД. Время времени этот компонент следует осматривать для того, чтобы выявить неполадки своевременно, в противном случае ремонт будет невозможен, а замена обойдется недешево.

Если детали изношены, то на холостом ходу всегда повышаются обороты, превышаются предельные значения и увеличивается объем подаваемого топлива — этот фактор тоже следует учитывать в обязательном порядке. Регулировке традиционно подвергается не только холостой ход, но и подача топлива при запуске.

Еще одним признаком наличия неисправности в топливном насосе является дефект поршня. Его можно наблюдать, если появляются неровности в рабочей поверхности или металл на кромках окрашивается в нетипичный для него цвет. Подшипники при этом нагреваются, а из сливной трубы наблюдается вывод дыма.

К поломке может привести порча подшипников, которая определяется довольно просто, для этого достаточно снять насос низкого давления и установить под кулачковый вал небольшой прут, после чего им нужно покачать в направлении сверху вниз. Таким образом можно оценить свойства деталей.

Очень часто мастера сервисного центра Volkswagen в Санкт-Петербурге обнаруживают довольно серьезные неисправности ТНВД из-за того, что в нём заклинило пары поршней из-за попадания влаги между элементами. В итоге ломаются шпоночные соединения, валики, шестерни и другие расходники. Для того чтобы определить наличие подобной проблемы, мастера разбирают плунжер, распределяющий и подающий топливо. Последнее по рекомендации производителя авто должно быть исключительно качественным, только в этом случае плунжерная пара будет функционировать правильно.

Что ещё нужно знать о неисправностях ТНВД дизеля автомобиля Volkswagen

Топливный насос никогда не выходит из строя без причины. Даже если он просто чрезмерно нагревается, это может привести к поломкам при условии, что жидкости для охлаждения будет просто недостаточно. Обратиться к специалистам следует и в том случае, если появляется дым или утечка смазки через прокладки, а работа двигателя на холостом ходу кажется нетипичной. Мастера разбирают в пододбной ситуации весь механизм, заменяют прокладки и сальники и проводят полную диагностику работы двигателя в целом.

Почему важно диагностировать ТНВД своевременно

Любые признаки неполадок в ТНВД дизеля Volkswagen можно обнаружить задолго до того, как он выйдет из строя полностью. Такие проверки, проводимые время от времени, позволяют сохранить эксплуатационные характеристики узла. Именно поэтому специалисты настоятельно рекомендуют не только диагностировать ТНВД в Санкт-Петербурге на постоянной основе, но и своевременно менять масло и изношенные комплектующие, выполняя дополнительную регулировку агрегата — это позволяет существенно продлить его жизнь.

Выбирая подходящую мастерскую для проведения подобных мероприятий, нужно обратить внимание на то, что далеко не каждый сервисный центр имеет оборудование, подходящее для обслуживания дизельных двигателей. Только с помощью высококачественных современных инструментов все поломки в ТНВД можно выявить до того, как они превратятся в необратимые.

Пролистать наверх