Шкода масложор

В процессе эксплуатации транспортного средства важно постоянно отслеживать состояние его двигателя. Данная деталь в автомобиле Scoda считается одной из самых дорогих и постоянно подвергается трению, которое зачастую и приводит к повышенному износу отдельных комплектующих. Повышенное потребление масла является явным сигналом к тому, что с двигателем что-то не так, подобное проявление именуется просто — масложор. Связан он может быть с поломками клапанной системы, поршневой группы или фильтрующих элементов. Нередко причина кроется в самом масле и это только то, что лежит на поверхности. Определенные меры для устранения повышенного потребление смазочного вещества принять, безусловно, стоит, используя для этой цели опыт профессионалов сервисного центра в СПб.

Важно понимать, что далеко не всегда масложор говорит о том, что мотору Scoda приходит конец и требуется незамедлительное вмешательство хорошего моториста, часто он связан с совершенно иными факторами, которые просто исправляются при качественном обслуживании. Без надлежащего сервиса даже надежное транспортное средство нормально функционировать не сможет, а потому реагировать нужно вовремя.

В каких случаях начинается масложор двигателя

Первое правило для любого автовладельца, особенно того, кто совсем недавно приобрел первую машину — это необходимость открывать капот время от времени, делая это периодически, а не во время техобслуживания в сервисном центре. Уровень масла должен проверяться в обязательном порядке, обращать внимание следует на коды ошибок предупреждения на экране бортового компьютера. К числу основных причин развития масложора относятся:

  • Изношенность агрегата из-за выработки ресурса — с современными двигателями предел наступает примерно после 300 тысяч км, однако и он может быть снижен.
  • Долгосрочность работы с низким уровнем масла в картере, что бывает из-за банальной забывчивости и вызывает в дальнейшем проблемы.
  • Нарушение температурного режима работы, из-за которого свойства масла меняются и оно выгорает гораздо быстрее, чем должно.
  • Неграмотно подобранный смазочный материал — жидкость должна быть достаточно вязкой и выдерживать оптимальный температурный диапазон.
  • Несвоевременная замена масла — затягивать техобслуживание в любом случае не стоит, особенно, когда речь идёт о прохождении 100000 км пробега — в этом случае частоту сервис можно даже увеличить.

Что делать если случился масложор двигателя

В первую очередь, следует заглянуть в инструкцию по эксплуатации транспортного средства и, если в соответствие с указанными там параметрами и рекомендациями расхода быть не должно, то перечень действий для автовладельца должен быть таким:

  • обращение на СТО в СПб для проверки главных характеристик двигателя с возможностью проведения компьютерной диагностики и получения подробных результатов тестирования;
  • замена масла и масляного фильтра в случае, если диагностика проблем не выявила;
  • проверка показаний приборов в нормальном режиме эксплуатации транспортного средства;
  • выполнение комплексной диагностики двигателя, сопровождающейся его разбором и осмотром;
  • проверка температуры двигателя в различных условиях, которая позволяет выявить масложор при превышении, к примеру, рабочей температуры и своевременно его ликвидировать.

Таким образом, можно сравнительно быстро разобраться в существующих проблемах и уменьшить степень риска полной поломки агрегата.

Какие неисправности можно и ликвидировать с помощью специалистов

Если масло потребляется в больших, чем обычно, объёмах, то обратить своё внимание, в первую очередь, специалисты должны на турбину. Данное устройство часто выходит из строя и ремонту поддаётся сложно, а во многих моделях и вовсе требует замены. Неисправность турбокомпрессора ликвидируется непросто и дорого, и это стоит понимать сразу. Менее распространенными, но актуальными проблемами являются:

  • выход из строя маслосъемных колпачков, которые легко подвергаются замене и стоят недорого;
  • физический износ отдельных механизмов поршневой группы, из-за которых масло просто компенсирует трение;
  • наличие трещин в картере либо нарушение резьбы;
  • засорение форсунок, возможно, при неправильном распылении топлива, когда масло примешивается к бензину и затрачивается на угар, уменьшаясь в объёме в картере двигателя;
  • оконченный ресурс двигателя из-за физического его износа.

Важно понимать, что в отдельных ситуациях изношенность устраняется лишь при помощи капитального ремонта, однако в большинстве современных двигателей выполнить его не представляется возможным из-за того, что блоки цилиндров созданы из алюминия и расточке их стенки подвергать нельзя из-за минимальной толщины. Впрочем, настраивать себя на глобальные проблемы, если машина демонстрирует масложор двигателя, тоже не следует. Сразу необходимо предварительно проверить, что говорит о подобных ситуациях производитель Scoda. Обычно расход до 2 л масла на 10.000 км вполне допустим, а потому при таких параметрах поднимать панику точно не следует. Так же нужно помнить о том, что потребление масла в большем, чем обычно, объёме, нередко зависит от внешних факторов, например, температуры работы мотора или качества используемой смазки. Важно также убедиться в том, что клапанная система функционирует в норме, а маслосъёмные колпачки ещё вполне могут эксплуатироваться. Только после предварительного осмотра и хотя бы поверхностного тестирования можно сделать выводы по масложору в Scoda и обращаться к специалистам, настраиваясь на долгосрочные ремонтные работы. Естественно, повышенный износ агрегата в этом случае будет присутствовать скорее всего, однако устранять его будут уже специалисты, используя для этой цели любые доступные методы. Для кого-то окажется достаточным выполнить качественный ремонт в условиях сервисного центра в СПб, в противном случае двигатель подлежит замене, а восстановление машины обойдется недешево.

Пролистать наверх