Специалист по Фольксвагенам

Volkswagen – автомобиль, в качестве которого сомневаться не приходится, все-таки сказывается немецкое производство. Однако, если не ухаживать за ним должным образом, ремонт может обойтись довольно дорого, чтобы этого не произошло, следует просто своевременно обратить внимание на те сигналы, которые подает машина своему владельцу. О неисправностях двигателя либо наступлении его естественного износа можно узнать по определенным признакам, достаточно заметить их своевременно для того, чтобы обойтись малой кровью. Вовремя проведённая профилактика позволит избежать капитального ремонта.

Какие признаки неисправностей в двигателе считаются типичными

Специалисты сервиса Фольксваген в СПБ давно и плодотворно работают с автомобилями данной марки. Им прекрасно известно, с какими проблемами обращаются сюда владельцы Volkswagen. Настоящие мастера решают их довольно быстро, а потому ни один автовладелец не ходит пешком очень долго.

Высокий расход масла – как с ним бороться

Если масло расходуется чрезмерно, это является явным признаком изношенности маслосъёмных колец или колпачков. Увидеть это можно, доливая жидкость каждые 10.000 км пробега в объеме более литра. Даже норма расхода нагара не должна превышать ту, что установлена производителем, её можно увидеть в инструкции по эксплуатации транспортного средства.

Рассматриваем выхлопные газы

Цвет выхлопа бывает различным – белым, чёрным, серым и даже других радужных оттенков. Зависит это напрямую от того, какие присадки присутствуют в топливе. По цвету можно определить, имеются ли неисправности двигателя. Так, например, белый дым говорит об износе маслосъёмных колпачков и направляющих клапанов, проверить это можно, измерив компрессию двигателя. Если своевременно заменить сальники, кольца двигателя и направляющие клапана, то дорогостоящего ремонта, с которым справится только моторист Volkswagen, можно будет избежать.

Наличие нагара на свечах зажигания — о чём оно говорит

Заметный махровый нагар на свечах говорит о богатой смеси или изношенности маслосъёмных колец. Проверить это можно очень просто, отрегулировав систему подачи топлива, сделать это способны быстро и с должным качеством только настоящие мастера сервисного центра — мотористы Volkswagen.

Что делать, если двигатель демонстрирует неравномерную работу на холостом ходу

Если наблюдается характерная тряска рычага переключения передач, это говорит о разности давления в цилиндрах и означает необходимость заменить цилиндро-поршневую группу вследствие износа. Также неисправности могут заключаться в системе питания, мастера устраняют их промывкой инжектора, также они заменят свечи, высоковольтные провода, катушки зажигания и дополнительно проверят и наладят электронную систему управления двигателя. Если последняя окажется в порядке, то владелец авто может смело радоваться, так как ему удается избежать дорогостоящего ремонта, обойдясь заменой колец двигателя. При необходимости можно выполнить расточку блока двигателя в условиях СТО VW. Быстро и профессионально данный вопрос поможет решить специалист по Фольксвагенам в нашем сервисе vag-spb.ru.

Выход газов из вентиляционной системы — чем он угрожает

Многим знакомо такое проявление, как выход газа из шланга вентиляционной системы. Обычно такое он проходит в такт с рабочим ходом цилиндра. Причина такой неисправности проста — износились маслосъёмные кольца, их просто можно заменить.

Дополнительно мастера могут предложить раскоксовку и расточку, что, по сути, является дешёвым вариантом капитального ремонта мотора.

Если бензин уходит неизвестно куда

В условиях города, где останавливаться приходится довольно часто, в пробках или на светофоре, расход бензина часто увеличивается в два раза на каждые 100 км пробега и выходит примерно 15 л. В этом случае можно говорить о наличии неисправности системы питания или ЭСУ. Моторист Фольксваген решает проблему, прочистив инжектор либо проведя компьютерную диагностику. Естественно, можно говорить и о худшем сценарии, когда топливо подтекает, в этом случае мастера в срочном порядке подвергают проверке топливопроводные магистрали. В некоторых ситуациях приходится заменять кольца, ремонтировать головку блока и растачивать двигатель.

Что делать если движок работает не так мощно, как должен

Снижение мощности можно считать ощутимым, если автомобиль разгоняется с места до 100 километров в час и при этом переключение передачи повышается более чем на четверть. Опытные водители обычно определяют потерю мощности без какого-либо хронометра, так как прекрасно чувствуют свой автомобиль. В качестве главной причины подобной неисправности выступает ухудшение компрессии, она, в свою очередь, сигнализирует о механическом износе цилиндра поршня или колец.

Если компрессия снизилась, то топливо воспламеняется хуже, особенно в зимний период. Старый изношенный двигатель часто не даёт даже одной вспышки при сильном морозе. Определить, почему компрессия снизилась, можно очень просто — достаточно залить в отверстие свечи несколько кубов масла и проверить компрессию ещё раз. Если она увеличится, значит, дело в кольцах, если нет — причину стоит искать в клапанах.

Быстро и просто обнаружить причину неисправности могут специалисты СТО VW — мотористы Фольксваген. Они же исправят эту проблему заменой колец, ремонтом головки блока и расточкой цилиндра. Если речь идёт о двигателях ЭСУ, то падение мощности часто связано с некорректной работой кислородных датчиков. В этом случае обычно загорается ЧЕК и вмешательства специалистов уже не избежать, так как они могут провести полноценную компьютерную диагностику и при необходимости — ремонт Фольксваген в Санкт-Петербурге.

Посторонний шум или стук

Любые нетипичные шумы в двигателе, независимо от их силы и степени звонкости, свидетельствуют о необходимости выполнить капитальный ремонт двигателя Фольксваген, который, скорее всего, обойдется недёшево. Нехарактерные звуковые проявления — явный признак наличия неполадок в отдельных узлах и агрегатах, это может быть всё, что угодно, а потому диагностику в этом случае стоит проводить полную, для того, чтобы выявить, в чём кроется проблема, будь то головка блока, поршень и цилиндр, коленвал, привод ГРМ и др.

Произвести ремонт двигателя в случае таких серьёзных симптомов как стуки и шумы в двигателе может только опытный специалист по Фольксвагенам. Запись в наш сервис по телефону.

Пролистать наверх