Стоимость замены цепи ГРМ СПБ | Audi, Volkswagen, Skoda, Seat

Если выбирать между различными комплектациями авто, то многие отдадут предпочтение транспортным средствам, оснащенным более мощным двигателем, так как вместо обычной ременной передачи на них установлена цепная. Последняя считается более надежной, даже когда автовладелец задается вопросом о том, сколько стоит замена цепи Ауди в Санкт-Петербурге. Утверждение о надежности не лишено каких-либо оснований, однако перед тем, как понять, какая всё-таки передача лучше, стоит рассмотреть плюсы и минусы каждой из них отдельно.

Цепная передача ГРМ — как она работает

Как минимум, два преимущества цепной передачи можно перечислить, не задумываясь. В первую очередь, она считается более долговечной, если, конечно, изначально отсутствует заводской брак. Стоит отметить, что он для таких комплектующих не является редкостью и встречается гораздо чаще, чем в ремнях. Если же цепная передача подобрана правильно, то и прочность она обеспечит максимальную, в связи с чем в пользовательском руководстве относительно периодичности замены этого элемента обычно ничего не говорится. В то же время ремень рекомендуется снимать спустя каждые 50 000-70 000 км пробега. Цепь не деформируется, как тот же ремень, которому свойственно растягивается — именно поэтому натяжение её контролируется реже, и это тоже можно назвать весомым преимуществом.

Впрочем, существуют и минусы, о которых также стоит упомянуть. В первую очередь, это незащищенность от коррозии. Особенно заметна она становится, если автомобиль простаивает на протяжении длительного периода. Даже если использовать качественную смазку, неработающая цепь начинает постепенно ржаветь. Именно поэтому после длительного простоя авто специалисты рекомендуют ещё перед запуском двигателя убрать защитный кожух передачи и проверить, не заржавела ли цепь. При наличии очагов коррозии ее лучше заменить полностью.

Опять же, определить степень износа «на глаз», как в случае визуального осмотра ремня, не получится. Какие-либо признаки у цепи в этом плане отсутствуют и о том, что ресурсы выработаны, свидетельствует только скрупулезный анализ каждого из звеньев. Они не должны быть истончены, и также рекомендуется исследовать их на наличие трещин, которые могут привести к обрыву. Следствием последнего могут стать более серьезные проблемы, нежели, когда речь идёт об обрыве ремня. Разрушаются и деформируются другие элементы газораспределительного механизма. Очень часто тяжелая цепь на высокой скорости обрывается и начинает сносить всё, что попадается ей на пути, в итоге автомобилю требуется капитальный ремонт силового агрегата.

Сколько стоит заменить цепь ГРМ

Считается, что заменить цепь ГРМ для авто гораздо проще, чем ремонтировать потом всё, что её окружает по причине обрыва на работающем двигателе. Как правило, подобные неприятности случаются тогда, когда этого никто не ожидает, например, в момент запуска или передвижения машины. Если рассматривать цену замены цепи ГРМ Фольксваген в СПБ, то нужно отметить, что она складывается обычно из двух составляющих: это стоимость непосредственно детали и та, что установлена на работы по демонтажу изношенных комплектующих и установки новых. Естественно, цепь обойдется автовладельцу дороже, чем ремень, однако и преимуществ у нее всё-таки больше.

Как осуществляется замена цепей ГРМ

Данная процедура выглядит приблизительно так: для того, чтобы иметь доступ к цепи, мастер снимает кожух и крышку блока цилиндров. Таким образом, он дополнительно может проверить насколько точно отрегулирован тепловой зазор клапанов и понять, в каком состоянии находятся компоненты ГРМ. После этого достаточно убрать шестерню натяжителя и насос гидроусилителя руля, чтобы цепь снялась без каких-либо препятствий. Если учесть, что стандартная комплектация включает в себя натяжную шестерню, то её замена также не станет лишней. Дело в том, что в процессе эксплуатации данная деталь изнашивается практически так же, как и звенья элемента передачи.

Сборку всех комплектующих осуществляют в обратном порядке. Вся сложность манипуляций заключается в том, что перед тем, как установить и отрегулировать натяжение новой цепи, следует точно установить валы — распределительные и коленчатые — таким образом можно полноценно синхронизировать размещение поршней и клапанов. Только специалист может выставить их положение так, что оно будет соответствовать началу первого такта работы двигателя в тот момент, когда клапана остаются закрытыми, а поршни расположены в нижней части.

Если говорить о замене ременной передачи, то процесс этот будет аналогичен манипуляциям с цепной. Разница заключается лишь в том, что прибегать к нему нужно чаще, в том числе в профилактических целях. В этом случае и цена будет гораздо ниже, что для многих немаловажно. Как бы то ни было, регулировка ГРМ требует повышенной точности, а потому без соответствующей квалификации выполнить её будет довольно сложно.

SONY DSC

Почему стоит своевременно менять цепь ГРМ

Достаточно вовремя менять цепь ГРМ Шкода или любого другого авто в СПб для того, чтобы гарантировать, что механизм не выйдет из строя на работающем двигателе. Именно поэтому важно помнить о том, какие последствия может повлечь за собой обрыв цепи или даже ремня. Замена ГРМ полностью обойдется владельцу транспортного средства в солидную сумму, гораздо проще изначально перестраховаться. Даже если повреждения будут незначительными, то переустановке обычно подлежат все поршни и клапаны, а также непосредственно механизм передачи.

Как показывает практика, гораздо чаще заменой перечисленных комплектующих ограничиваться не получается, так как сломанные поршни разбивают цилиндры и их тоже приходится менять. Сумма увеличивается и из-за того, что дополнительно весь механизм подлежит регулировке, по сути, достаточно допустить невнимательность и вовремя не проконтролировать проблемы с цепью для того, чтобы выложить в итоге сумму, сравнимую с той, что потребуется на приобретение нового мотора.

Такой ремонт уже может считаться капитальным, за ним следует период обкатки для того чтобы детали притерлись друг к другу, а это значит, потребуется и замена моторного масла спустя 2 000 км, и дополнительные расходы. Именно поэтому своевременное прохождение технического обслуживания и самостоятельный осмотр передаточного механизма время от времени должны войти в привычку каждого автовладельца.

Пролистать наверх