Замена цепи грм и помпы Шкода Йети цена

Замена цепи ГРМ — это та техническая работа, которая на первый взгляд может показаться простой и незамысловатой. Такое впечатление довольно обманчиво и ошибочно.

Процесс замены цепи газораспределительного механизма Skoda Yeti — это ответственный и немного более сложный процесс чем кажется на первый взгляд.

При замене цепи ГРМ Шкода Йети производится также замена комплекта деталей. Одной из таких деталей является нижняя звёздочка (шестерня). Ранее на Шкоде Йети в сервисах не производили замену данной шестерни. Её демонтаж и замена рекомендовался только в случае запрессовки звёздочки на ремне ГРМ. При такой ситуации рекомендовано было ещё и производить замену коленчатого вала Шкоды. Вот так поворот! Не правда ли?

На сегодняшний день ремонтный комплект Skoda Yeti для замены цепи ГРМ уже изменился и отличается от своего предшественника.

Теперь в комплекте идёт злосчастная шестерня да и цепь ГРМ изменилась конструктивно. Новая версия цепи ГРМ Шкоды Йети стала намного более выносливой, тобишь стала иметь намного более высокий эксплутационный ресурс. Модернизированная цепь ГМР Шкоды теперь ходит порядка 70-100 тысяч километров. Ранее зачастую цепь ГРМ не выхаживала даже и 50 тысяч.

Сравнение цепи ГРМ Skoda Yeti старого образца и цепи ГМР Шкоды нового образца. На лицо кардинальные изменения.

Почему необходимо внимательно относиться к состоянию цепи ГРМ Шкоды Йети? Изношенная цепь ГРМ усиливает износ шестерни, что тоже в свою очередь чревато.

Процесс замены цепи ГРМ Шкода Йети

Демонтаж цепи привода распред вала Шкоды

  • Демонтаж поликлинового ремня
  • Демонтаж нижнего кожуха мотора
  • Демонтаж подкрылка правой передней колесной арки
  • Слив охлаждающей жидкости из системы охлаждения двигателя
  • Демонтаж винтов держателей патрубков системы охлаждения и отопителя
  • Демонтаж держателя патрубка
  • Демонтаж резьбовой пробки блока цилиндров
  • Демонтаж стопорного винта колен вала. При проведении этой процедуры коленчатый вал Шкоды Йети должен находиться в определенном правильном положении

Также в продолжение перечню необходимо произвести демонтаж следующих деталей и узлов:

  • Пылезащитный колпак
  • Направляющий ролик
  • Шкив колен вала
  • Шкив насоса системы охлаждения
  • Натяжное устройство цепи привода распред вала Шкоды
  • Приводная шестерня распред вала и крепежный винт
  • Установка меток направления движения цепи распределительного вала Шкода Йети
  • Ослабление крепежного винта приводной шестерни распред вала

Демонтаж и установка приводной цепи масляного насоса Шкода Йети

Необходимо выполнить демонтаж следующих деталей:

  • Крышка масляного насоса Skoda Yeti
  • Крепежные болты
  • Приводная цепь масляного насоса
  • Монтаж нового зубчатого колеса
  • Монтаж винтов

Установка цепи привода распред вала

  • Монтаж цепи привода распред вала
  • Фиксация цепи привода распред вала
  • Монтаж привода распред вала на звездочку
  • Монтаж крепежного болта шкива распред вала
  • Затяжка натяжного устройства, крепежного винта приводной шестерни
  • Демонтаж стопорных болтов и винтов
  • Настройка положения коленвала
  • Проверка фазы газораспределения
  • Монтаж нижней крышки, шкива колен вала, проклинового ремня, верхней крышки
  • Заполнение жидкости в систему охлаждения двигателя Шкода Йети

СТО VAG SPB SERVICE производит качественную замену цепи ГРМ Шкода Йети. Цена на данную работу в прайсе по замене цепи ГРМ Шкода

Мы даём гарантии на выполненные работы. Действуют индивидуальные скидки и бонусы. Предъявителю скидочного купона даётся персональная скидка по договоренности с руководителем нашего сервиса. Запись в сервис производится по вашему звонку на наш контактный номер. Звони!

Пролистать наверх