Содержание :
Существует три типа подвески, которая имеется в автомобилях Ауди. Данная подвеска крайне надёжна и неубиваема. Конструкция данной подвески состоит из стоек и треугольного рычага.
Первый вид подвески устанавливается на следующих автомобилях:
- A1
- A2
- A3
- TT
- Q3
- VW Golf
- Wolkswagen Polo
- VW Passat B6
Данные автомобили имеют поперечное расположение двигателя.
Второй вид подвески
- A4
- A5
- A6
- A8
- Q5
- Различные модификации вышеперечисленных моделей автомобилей
Существует три вида данной подвески: стандартная, спортивная, для плохих дорог.
Спортивный тип подвески имеет заниженный на 20 мм клиренс. Тип для плохих дорог имеет наоборот завышенный на 20 мм клиренс.
Подвеска второго вида многорычажная и независимая. Поворотный кулак двигается перпендикулярно дорожному покрытию.
Третий вид подвески
- Audi Q7
- VW Touareg
Подвеска построена на треугольных рычагах, амортизационных стоек и поворотного кулака. Данный вид подвески производится из усиленных материалов увеличенной прочности и повышенного эксплутационного ресурса. Хорошо себя зарекомендовала данная подвеска на российских дорогах и на дорогах Санкт-Петербурга.
Какой ресурс имеет подвеска Audi
При правильной эксплуатации и при идеальных дорогах ресурс подвески Ауди составляет порядка 100 тысяч километров пробега.
Учитывая эксплуатацию автомобиля Ауди на российских дорогах Санкт-Петербурга, ремонт подвески требуется гораздо чаще регламентированных заводом изготовителем данных. Завод изготовитель производит автомобили Audi в Германии. Российские дороги далеки по качеству от дорог Германии.
Неисправности подвески Audi
Многорыжачная облегченнная проблемная подвеска
В процессе эволюции автомобилестроения завода Audi стали видоизменяться основные конструкционные особенности. В результате этого стали возникать серьезные проблемы связанные с этим. Стали применяться новые типы многорычажной подвески из легких сплавов металлов. В плане ходовых качеств это даёт свои преимущества, но в обслуживании и в плане надежности с такими подвесками все очень не просто. Многие элементы таких подвесок вообще не подлежат ремонту. Их просто нужно полностью менять. При ремонте необходимо менять все действующие элементы подвески. Это выливается в огромные затраты. Производить такой ремонт у официального дилера это равносильно тому что сыграть в игровой автомат по большим ставкам.
Такая модернизированная облегченная подвеска, о которой мы говорим устанавливается в автомобили Audi начиная с 1994 года. и по сей день.
Пневматическая подвеска Audi
Пневмоподвеска всегда сложна в обслуживании и ремонте. Обслуживание и ремонт такой подвески дорогостоящий. Особенно остро проблемы с пневмоподвеской проявляются и дают о себе знать при больших пробегах автомобиля Audi.
Возникают проблемы с такими подвесками следующего характера:
- Проблемы с электроникой. Электроника управляет работой подвески. В случае выхода из строя электроники корректно подвеска работать не может
- Износ клапанов
- Изнашивание пневмостоек
- Выход из строя компрессора
Где поменять подвеску Audi в СПБ
Специализированный сервис Vag Spb Service выполнит замену и профессиональный ремонт подвески Audi.
Всегда в наличии оригинальные и аналоговые детали Audi. Записавшись в наш сервис, вы решаете проблему сразу и под ключ.
Все работы в нашем сервисе выполняются прозрачно. Даётся полный доступ автовладельца в ремонтную зону.
Какие отличия нашего сервиса в части замены подвески Ауди
- Честность
- Всегда в наличии необходимые оригинальные и аналоговые запчасти Audi
- Полный доступ владельца авто в ремонтную зону
- Полный пакет сопроводительных документов
- Полный и 100% контроль качества проводимых работ старшим мастером-приёмщиком
- Возможность прямой связи с руководителем сервиса
Запись в сервис производится по телефону. В нашем сервисе нет очередей и попасть на обслуживание вы можете оставив заявку по телефону.